Я сделал электронную таблицу, которая, когда я помещаю дату в верхнюю часть заголовка, автоматически заполняет остальную таблицу. НО, я хотел бы, чтобы результаты оставались скрытыми, когда не введена дата .. сейчас F5 - это моя дата, которую нужно вводить. B8 - B43 - оставшиеся даты. когда нет данных в F5, B8 и вниз показывают 01.01.1900 .. Я помещаю в B8 (= F5), затем в B9 и вниз (= B8+1) .. что еще мне нужно положить с этой формулой, чтобы скрыть 01.01.1900, когда ничего не введено в F5
3 ответа
В B8 используйте эту формулу
=IF(F5="","",B8)
а потом в B9 скопировал
=IF(B8="","",B8+1)
Вам следует использовать функцию IF - она показывает некоторое значение в ячейке на основе заданного вами критерия. в этом случае это может быть:
=IF(F5>0,F5,"")
Общее использование этой формулы выглядит так:
IF(logical_test, [value_if_true], [value_if_false])
Я нахожу это очень полезным, так как вы также можете вкладывать такие формулы в случае необходимости.
В качестве альтернативы другим ответам, требующим изменения формулы в каждой ячейке, вместо этого можно применить условное форматирование к соответствующим ячейкам. Например, вы можете установить цвет текста на белый, если значение равно 0 (01.01.1900).
(Даты в Excel хранятся в виде чисел. Количество дней с 01.01.1900. Только форматирование применяется к этой ячейке, что позволяет отображать ее как дату.)