На самом деле, это больше похоже на Windows (CP/M, скорее) способ делать вещи негибки.
В DOS и Windows (включая линию Windows NT, которая породила, например, Windows NT 3.x, Windows 2000, Windows XP и Windows 8), до недавнего времени существовало однозначное сопоставление между разделами диска и файловыми системами. (Это было изменено введением точек монтирования тома в Windows 2000, хотя это остается редко используемой функцией, возможно, за пределами специализированных ситуаций.)
В Unix-подобных системах проводится четкое различие между устройством хранения, в котором находится файловая система, самой файловой системой и точкой монтирования, в которой эта файловая система доступна. Это часть основного дизайна, и каждая часть играет важную роль.
В Windows обычно доступ к файловой системе раздела осуществляется через назначенную букву диска этого раздела (например, C:
или E:
. В * nix к файловой системе обычно обращаются через путь к каталогу (например, /export/home
возможно, относительно текущего каталога).
Последнее является более гибким, поскольку в пути нет закодированных предположений о базовом хранилище. Не хватает места на одном разделе? Просто переместите большую файловую систему, которая в настоящее время существует в этом разделе, в другой, обновите таблицу монтирования (в Linux /etc /fstab, может отличаться в других * nixes), чтобы указать соответствующий каталог на новое физическое устройство, и назовите его день. Или разделите файловую систему на две, переместив большой каталог в файловую систему на новом устройстве хранения, и снова просто обновите таблицу монтирования. Переходите на архитектуру хранения на основе SAN, а не на систему хранения на хост? То же самое. Что касается пользователей, это может быть сделано без явного нарушения чего-либо еще, кроме, возможно, короткого периода времени, в течение которого происходит фактическое перемещение данных. В частности, перед точками монтирования тома это не может быть легко сделано в среде Microsoft.
Когда вы создаете каталог /isos
вы создаете каталог в корневой файловой системе, и поэтому хранение того, что входит в этот каталог, должно поддерживаться корневой файловой системой. Если позже вы поймете , что это хранилище является недостаточным, вы можете принять меры , чтобы смягчить или исправить эту ситуацию без необходимости логически перемещать файлы, создав отдельную файловую систему и вместо того, чтобы установить , что /isos
и перемещение файлов в корневую директорию эта файловая система, делая их видимыми в /isos
когда эта файловая система смонтирована там.
Имейте в виду, что Unix был спроектирован как многопользовательская система, в то время как Windows (и многие из базовых вариантов дизайна Windows) прослеживают свое происхождение по существу до строго однопользовательских систем. Хотя такого рода гибкость, скорее всего, не требуется в однопользовательской системе, она очень помогает в многопользовательской среде. (Не нужно, чтобы администратор прикреплял уведомление на входе в терминал, говоря:«Хорошо, все, что раньше было на D:, кроме D:\STUFF, теперь на Q:, кроме того, что было в D:\». ИГРЫ, которые теперь находятся в R:\WASTE, а D:\MATH теперь находятся в E:\ALGEBRA, ох, и я надеюсь, что я ничего не забыл "; просто перемешайте файлы, но сохраняйте логические каталоги такими же.)