У меня есть ноутбук, которому около 3 лет, но он в очень хорошем состоянии, и несколько недель назад он смотрел, как бросил галочку, когда он простаивал. Звучит как галочка на жестком диске. Это действительно редко, это случается 3-4, максимум 5 раз в день и только когда ноутбук простаивает.

Должен ли я волноваться, что это может быть неудачным?

2 ответа2

0

Вы можете снять крышку жесткого диска внизу и прислушиваться, когда она издает шум. Это поможет определить, является ли это жесткий диск или нет. Жесткие диски имеют неизвестный срок службы, некоторые могут выйти из строя через неделю или месяц, некоторые могут длиться много лет. Это сложно сказать. Как уже упоминалось в других комментариях, утилиты SMART должны сообщать, есть ли ошибка на диске, но могут или нет. Любой странный шум, который я слышу, если я подтверждаю, что это жесткий диск, который я сразу же копирую. Тогда в удобное время я заменил бы это, чтобы быть безопасным. Особенно, если у вас есть данные, которые вас беспокоят. Жесткие диски очень дешевые, и лучше быть в безопасности, чем потом сожалеть.

Если вы не храните на нем важные данные, вы можете позволить ему работать, потому что он может продолжать нормально работать в течение многих лет, но опять же, жесткие диски дешевы

0

По моему опыту, невероятно вероятно, что ваш жесткий диск выходит из строя. Хотя я видел несколько случаев, когда жесткий диск издавал смешные звуки годами, но чаще всего они умирали в течение нескольких месяцев. Поскольку некоторые производители имеют гарантию на 3 и 5 лет, я бы снял жесткий диск, а затем зашел на сайт производителя, чтобы узнать, на него ли распространяется гарантия. Если это так, то вы будете действовать скорее раньше, чем позже, относительно ваших следующих усилий. После этого я запустил бы диагностический инструмент, подобный одному из них, на загрузочном диске Hiren (http://www.hiren.info/pages/bootcd), предпочтительно один от производителя жесткого диска. Как только вы это сделаете, он должен сообщить вам, есть ли у вас основания для беспокойства. Если он говорит, что есть какие-то проблемы, я бы попросил RMA у производителя для замены (СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНЫЕ КОРОБКИ !!!) или замените его, если на него нет гарантии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .