У меня есть два компьютера, оба работают под управлением Windows 8.1, один из которых работает безупречно с SkyDrive, все загружается и скачивается правильно. На другом компьютере SkyDrive работал некоторое время, а затем однажды без сообщения об ошибке или какого-либо другого уведомления просто перестал работать. Он не отображается в диспетчере задач, и даже когда я пытаюсь запустить его через командную строку, он все равно не отображается.

Он по-прежнему отображается в проводнике Windows и показывает, что он находится в состоянии загрузки файла. Все файлы в Проводнике устарели. Когда я открываю приложение Metro, оно показывает, что оно загружает один файл, когда на данный момент их должно быть несколько тысяч, и когда я нажимаю слова downloading 1 file в верхнем правом углу, оно говорит, что файл завершен, загрузка в следующем стр. Но когда я возвращаюсь в основную область приложения Metro, он все еще показывает его загрузку.

Есть ли что-нибудь еще, что я могу сделать, чтобы заставить это работать?

изменить: хотя это не является частью моей проблемы, если у кого-то еще есть проблемы, они могут проверить эту страницу. Одно заметное ограничение, о котором многие пользователи могут не знать:

Весь путь, включая имя файла, должен содержать не более 255 символов. Сократите имя вашего файла или имя подпапок в SkyDrive или выберите подпапку, которая ближе к папке верхнего уровня. Затем выполните следующие действия, чтобы снова начать синхронизацию папки SkyDrive на компьютере:

  1. Нажмите Пуск, введите SkyDrive в поле поиска, а затем нажмите Microsoft SkyDrive. (На Mac используйте Spotlight для поиска приложения SkyDrive.)
  2. Следуйте инструкциям, чтобы снова выбрать параметры SkyDrive, в том числе выбрать местоположение папки SkyDrive и выбрать, включать ли функцию «Загрузка файлов».

1 ответ1

1

Что мне помогло, так это запуск обнаруженного здесь средства устранения неполадок в skydrive . Было несколько других шагов, чтобы заставить его работать на 100%, но устранение неполадок помогло очень много. Запуск расширенного средства устранения неполадок SDP также помогло восстановить его работоспособность. Я не уверен, нужно ли это вам давать сотруднику Microsoft или нет. Я получил это, разместив на форумах помощи о моей проблеме.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .