3

Мне нужно использовать Excel в качестве "программы базы данных" (хотя я знаю, что для этого есть и другие решения). Из-за этого мне нужно найти способ создать фильтруемый столбец с TAGS/LABELS

Сейчас я использую простую старую таблицу с двумя столбцами, заполненными значениями, разделенными запятыми. Это делает данные легко фильтруемыми (фильтр> поиск), но не выполняет следующие действия:

1) При фильтрации таблицы по столбцу "Мебель" укажите отдельные значения (как в "таблицах" и "стульях", а не «столах, стульях» или «стульях, столах»). 2) При добавлении новых записей / строк в таблицу предлагайте существующие теги (как в случае использования "таблицы" вместо "таблица" в столбце "Мебель").

РЕДАКТИРОВАТЬ

Позвольте мне быть более конкретным.

Мне нужно создать список СМИ. Каждый контакт помечен несколькими тегами (такими как "дизайн", "музыка", "туризм", "государственное учреждение") в ОДНОЙ КОЛОННЕ.

Например, пользователям списка медиа необходимо отфильтровать контакты по "дизайну". Есть ряды с колонками «Кино, дизайн, выставка» и «Дизайн, туризм». Мне нужно, чтобы они могли выбирать в "фильтре контекстного меню" определенные теги, а не полные столбцы.

Это значит - не «кино, дизайн, выставка», а "кино", "дизайн" и "выставка".

Если вы знакомы с администрированием Wordpress, его администрирование "тэгов" работает очень хорошо. :)

1 ответ1

1

Согласно Douglaslps и этому вопросу, который я продублировал - отфильтруйте запятую в колонке Excel - то, чего я пытаюсь достичь, невозможно в Excel.

По крайней мере, эта проблема служит хорошим напоминанием о том, что мы должны использовать приложения для решения проблем, для решения которых они предназначены. :)

Альтернативное решение (которое на самом деле не работает для меня) можно найти здесь: Как пометить / пометить элементы в электронной таблице

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .