Ну, как вы сказали, все эти разные ползунки основаны на процентах ...
... это означает, что это связь между реальным звуком, который вы слышите, и источником звука.
- Предположим, вы играете .mp3, у которого максимум 60 дБ с ползунком на 50%. Поэтому .mp3 будет играть на 30 дБ.
- Предположим, вы играете .mp3, у которого максимум 120 дБ с ползунком на 50%. Поэтому .mp3 будет играть на 60 дБ.
(обратите внимание, что математика может быть немного неправильной, так как дБ имеет логарифмический характер, но, опять же, у меня нет источника для этой функции. Имело бы смысл, что они изменят значение дБ, а не вычисляют фактическую интенсивность, в любом случае я отступлю здесь)
Однако могут существовать некоторые ограничения, основанные на аппаратном обеспечении, которые препятствуют воспроизведению звука выше определенного предела. Существует некоторое аппаратное обеспечение, которое фактически усиливает сигнал, обрабатываемый компьютером, поэтому при 100% звуковой файл может давать более или менее интенсивные звуки на разных компьютерах. Также существует вопрос усиления динамиков.
От источника к выходу можно подумать о следующей диаграмме:
Исходный файл (.wav, .mp3 и т.д.)> Настройка громкости программного обеспечения> Настройка громкости системы> Аппаратное усиление звука> Усиление динамика> Выход звука
Как вы можете видеть, это дает много поворотов. Давайте сделаем это в качестве примера:
- Предположим, ваш файл имеет максимальную интенсивность 120 дБ.
- Вы слышите это в VLC на 50% - таким образом, звук теперь составляет 60 дБ.
- Звук системы (при условии, что VLC не подключен к нему) составляет 50%. Итак, звук теперь на 30 дБ.
- Звуковая плата (встроенная или иная) усиливает звук на 100% (выводимый или вводимый звук может быть усилен электронным способом в относительном или абсолютном выражении, это зависит от самой платы). Теперь звук вернулся на 60 дБ.
- Динамики усиливают звук на 50%. Звук, который вы слышите , теперь на полукомфортном уровне 90 дБ.
(Что касается меня, мой компьютер усиливает вводимый звук, или звук микрофона в абсолютном выражении, по крайней мере, в Vista. По сравнению с относительным усилением это создает базовый сигнал, к которому затем добавляется введенный звук.
Все это предполагает, что оборудование не ограничивает сигнал. Если вы увеличите звук, который получает аппаратное обеспечение, вы можете услышать намного больше электрических шумов, и звук начнет искажаться (сродни последовательному повторному мастерингу записей). Это также верно для докладчиков.
Вы можете увидеть максимальную интенсивность звука в аудиофайле, используя программное обеспечение, такое как Audacity, которое может редактировать аудиофайлы.