1

Привет, у меня есть столбец в Excel, который называется страна, в которой уже указана страна. Мне нужно написать какую-то логику, чтобы заполнить столбец в столбце Континент.

Например, в стране значения могут быть Германия, Франция, Бельгия, Великобритания. Есть ли способ, по какой-то логике я могу выбрать некоторые предопределенные значения "эти страны входят в Европу" и ввести автоматически обновить столбец континент ps У меня около 35000 записей, так что делать это вручную - не лучший вариант, заранее спасибо.

1 ответ1

0

Все, что вам нужно, это справочная таблица, а затем применить формулу VLOOKUP:

  • Вставьте новый лист в вашу книгу (например, Countries)
  • Введите все соответствующие страны в столбце и его континент в столбце
  • В исходной таблице поместите следующую формулу (при условии, что название вашей страны находится в столбце A, начиная со строки 2): =VLOOKUP(A2,Countries!$A:$B,2,0)
  • Скопируйте формулу вниз
  • Используйте автофильтр и проверьте наличие ошибок #N/A в новом столбце. Для этих стран VLOOKUP не может найти совпадения в вашей новой таблице. Добавьте эти значения и назначьте континент.

Готово!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .