Был там, сделал это. :)
Итак, у вас есть какой-либо способ ввода в Windows? Если нет, как вы выключаете или перезапускаете? У вас есть мышь с последовательным интерфейсом (если в системе есть последовательный порт) или что-то доступно? Как насчет другой USB-клавиатуры или мыши (в частности, другой марки, модели и т. Д .; о чем Windows еще не знает)?
Если у вас есть альтернативное устройство ввода (честно говоря, подойдет либо мышь, либо клавиатура, поскольку вы можете настроить любое из них на работу обоих), тогда используйте это. Windows должна обнаружить новое оборудование и установить его независимо от того, какими были данные в ветви HKLM\SYSTEM . Если у вас нет альтернативного устройства ввода, попробуйте подключить клавиатуру / мышь USB к другому порту USB. Windows все равно должна обнаружить новое устройство, установить драйверы и настроить новый порт.
Если теперь у вас есть возможность использовать клавиатуру или мышь, вам придется открыть диспетчер устройств и просмотреть устройства USB, которые доставляют вам проблемы. Проще всего было бы выбрать «Показать скрытые устройства» в диспетчере устройств, затем отключить устройство от сети, затем удалить устройство (в диспетчере устройств), а затем снова подключить его. Таким образом, Windows должна переустановить драйверы аккуратно.
Если с устройствами по-прежнему остаются проблемы, то, вероятно, потребуется еще немного неприятной работы для их устранения, хотя у вас не должно быть проблем, поскольку вы восстанавливаете резервную копию реестра, а не исправляете поврежденную.