РЕДАКТИРОВАТЬ: Моя проблема решена, пожалуйста, прочитайте комментарии 2-5 и 8,9.
У меня есть IP-камера EasyN F3 (F3-M166). Он хорошо работает на локальном IP-адресе, но я не могу получить к нему доступ через Интернет. Это то, что я сделал шаг за шагом:
Я настроил локальный IP (camera_ip) и порт (camera_port) камеры, используя программное обеспечение с веб-сайта производителя: http://p2.ipcam.hk/
Я открыл
http://**camera_ip**:camera_port
и он работает. На странице запрашивается имя пользователя и пароль, я вхожу в систему и вижу видео с камеры.На моем роутере (Netgear dg834gt) я перенаправил порт камеры следующим образом:
- Сервис -> Добавить пользовательский сервис
- Имя: camera1
- Тип: TCP/UDP (перебор)
- порт: камера_порт
- Применять
- Правила брандмауэра -> Входящие сервисы -> Добавить
- Сервис: камера1
- Действие: разрешить всегда
- Отправить на сервер LAN: camera_ip
- Пользователи WAN: любые
- Применять
- Сервис -> Добавить пользовательский сервис
Я обнаружил свой внешний IP-адрес (external_ip) с http://www.whatismyip.com/
Затем я попытался просмотреть адрес:
http://**external_ip**:camera_port
.
Результат: время ожидания истекло, и ничего не происходит. Тем временем внешний IP не был изменен. Маршрутизатор регистрирует множество событий, подобных этому:
Wed, 2013-10-16 16:51:17 - TCP Packet - Source:**local_pc_ip**,2119 Destination:**external_ip**,*camera_port* - [camera1 rule match]
Мой вопрос похож на # 400855, но в моем случае не работает даже переадресация http.