2

РЕДАКТИРОВАТЬ: Моя проблема решена, пожалуйста, прочитайте комментарии 2-5 и 8,9.

У меня есть IP-камера EasyN F3 (F3-M166). Он хорошо работает на локальном IP-адресе, но я не могу получить к нему доступ через Интернет. Это то, что я сделал шаг за шагом:

  1. Я настроил локальный IP (camera_ip) и порт (camera_port) камеры, используя программное обеспечение с веб-сайта производителя: http://p2.ipcam.hk/

  2. Я открыл http://**camera_ip**:camera_port и он работает. На странице запрашивается имя пользователя и пароль, я вхожу в систему и вижу видео с камеры.

  3. На моем роутере (Netgear dg834gt) я перенаправил порт камеры следующим образом:

    • Сервис -> Добавить пользовательский сервис
      • Имя: camera1
      • Тип: TCP/UDP (перебор)
      • порт: камера_порт
    • Применять
    • Правила брандмауэра -> Входящие сервисы -> Добавить
      • Сервис: камера1
      • Действие: разрешить всегда
      • Отправить на сервер LAN: camera_ip
      • Пользователи WAN: любые
    • Применять

  4. Я обнаружил свой внешний IP-адрес (external_ip) с http://www.whatismyip.com/

  5. Затем я попытался просмотреть адрес: http://**external_ip**:camera_port .

Результат: время ожидания истекло, и ничего не происходит. Тем временем внешний IP не был изменен. Маршрутизатор регистрирует множество событий, подобных этому:

Wed, 2013-10-16 16:51:17 - TCP Packet - Source:**local_pc_ip**,2119 Destination:**external_ip**,*camera_port* - [camera1 rule match]

Мой вопрос похож на # 400855, но в моем случае не работает даже переадресация http.

2 ответа2

0

Должно быть какое-то вмешательство в правила переадресации портов. попробуйте эту ссылку

Проверьте, нет ли каких-либо правил, блокирующих исходящий трафик, и является ли правило Входящей самой верхней строкой.

0

Проблема в порту. Иногда провайдер блокирует какой-то порт, например 80.

Вы должны изменить порт камеры на что-то вроде 5656 или 8000.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .