Очевидно, у вас либо неисправное устройство модема / маршрутизатора DSL, либо неисправная линия DSL. Обратитесь к своему поставщику DSL и узнайте, могут ли они что-либо проверить со своей стороны; если они предоставили модем / маршрутизатор, они могли бы предоставить еще один, чтобы попробовать - если они заставили вас купить его в первую очередь, возможно, он все еще находится на гарантии, если ему всего 6 месяцев, и вы можете попробовать новый таким образом - или вы знаете кого-то еще с DSL-линией (или купленным, но уже не использовавшимся DSL-модемом), с которым вы можете выполнить диагностический обмен, чтобы проверить, работает ли ваш модем / маршрутизатор на их линии или их работает на вашей линии - что поможет сузить проблему до линии или модема / маршрутизатора, и вы узнаете, был ли это новый модем / маршрутизатор (или модем и маршрутизатор), или если ваш поставщик услуг DSL решит эту проблему.
Это когда-нибудь работало? Выше я предполагаю, что это работало до недавнего времени - если не там, могут быть другие проблемы. Может быть, у вас неуместный линейный фильтр DSL (например, кто-то ставит его перед модемом DSL)?