Во-первых, самое простое - убедитесь, что диспетчер очереди печати запущен: Пуск> Панель управления> Администрирование> Службы и убедитесь, что служба диспетчера очереди печати отображается как "Запущено". Вы также можете запустить его из командной строки с помощью "NET START SPOOLER".
Предполагая, что служба работает, кабель исправен и принтер работает, самый простой способ решить эту проблему - фактически полностью удалить принтер, удалив устройство в Windows, а также отключив его от сети, затем перезагрузите систему, запустите Windows, а затем подключите принтер, чтобы переустановить его.
Если ваши динамики также подключены через USB, убедитесь, что они (и принтер) подключены непосредственно к компьютеру, а не к концентратору. Более того, при необходимости отключите все USB-устройства, кроме принтера и, конечно, клавиатуры и мыши.
Если процесс удаления / переустановки завершится неудачно, используйте Панель управления, Система, Диспетчер устройств и убедитесь, что у вас нет элементов, отображаемых с желтым восклицательным знаком (особенно "HID" - все, что являются устройствами USB). Иногда возникает проблема с таким компонентом, как "USB Root Hub". В диспетчере устройств, возможно, вам придется нажать View> Show Hidden Devices, чтобы увидеть, что не работает.
Было бы полезно узнать, какую версию Windows вы используете, и показывает ли индикатор данных или отображение на принтере, что он вообще получает какие-либо данные.