Я сочиняю документ Excel с моими таблицами задач. Он содержит задачи, разделенные на несколько областей. Задачи из каждой области должны отображаться на отдельном листе. На каждом листе, связанном с областью действия, будет таблица задач с теми же столбцами и форматом, что и у других таблиц областей.

Поэтому я хочу иметь шаблон такой таблицы, из которого будут сгенерированы заголовки таблиц и извлечены свойства столбцов. Я хочу иметь только одно место, где я могу изменить стиль заголовка таблицы или свойства столбца, и они будут применяться ко всем таблицам задач.

Итак, вопрос:

  1. Есть ли в Excel функциональность для разделения целых строк на листах?
  2. Есть ли способ скопировать ячейки или формат столбцов (и другие свойства) с помощью формул ячеек?
  3. Каким образом я могу сделать лист, который объединяет строки из всех листов в одной таблице?

Было бы здорово иметь сценарии или примеры документов.

Спасибо.

1 ответ1

0

Так как в нескольких частях и с многочисленными ответами, надеюсь, вики-ответ уместен.

1. Поделиться строками на листах

Сгруппируйте все соответствующие листы вместе (например, удерживайте нажатой клавишу Ctrl и нажимайте на вкладки одну за другой для определенного выбора, или нажмите на первую вкладку, удерживайте нажатой клавишу « Shift» и щелкните последнюю вкладку для всех вкладок). Затем все, что вы делаете на одном листе, повторяется повсюду.

2а. Копировать ячейки, используя формулы ячейки

Чтобы скопировать A1 на одном листе, используйте =A1 . Чтобы скопировать А1 с листа 1 на другой лист, выберите «А1» и «Специальная вставка», «Вставить ссылку» или используйте =Sheet1!A1 .

2b. Скопируйте формат ячейки (и другие свойства), используя формулы ячейки

Может быть, использовать Format Painter (Главная> Буфер обмена -).

3. Объединить строки из всех листов

Возможно, используйте Consolidate (Данные> Инструменты данных -).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .