Я сочиняю документ Excel с моими таблицами задач. Он содержит задачи, разделенные на несколько областей. Задачи из каждой области должны отображаться на отдельном листе. На каждом листе, связанном с областью действия, будет таблица задач с теми же столбцами и форматом, что и у других таблиц областей.
Поэтому я хочу иметь шаблон такой таблицы, из которого будут сгенерированы заголовки таблиц и извлечены свойства столбцов. Я хочу иметь только одно место, где я могу изменить стиль заголовка таблицы или свойства столбца, и они будут применяться ко всем таблицам задач.
Итак, вопрос:
- Есть ли в Excel функциональность для разделения целых строк на листах?
- Есть ли способ скопировать ячейки или формат столбцов (и другие свойства) с помощью формул ячеек?
- Каким образом я могу сделать лист, который объединяет строки из всех листов в одной таблице?
Было бы здорово иметь сценарии или примеры документов.
Спасибо.