У меня есть две удаленные машины: 1 мы называем это драйвером, 2 мы называем это клиентом. Они находятся в одном домене, назовем их «TECH.com».
На компьютере с драйвером у меня есть сценарий PowerShell, который управляет клиентским компьютером: 1, восстановить контрольную точку на клиенте. 2, остановите клиента. 3, запустите клиент. и т.д. Я пытаюсь заставить клиентский компьютер выполнить другой сценарий PowerShell (который может находиться либо на / на клиенте, либо / и на драйвере. Я могу скопировать файл с драйвера на клиент при необходимости) на клиентской машине.
Поэтому я провел некоторое исследование и нашел два метода: 1, WS Management. 2, WMI я включил-psremoting на обеих машинах. У меня есть тестовый WsMan на обеих машинах, и они видят, что он работает нормально. Я смог перенести файлы между этими двумя компьютерами. Однако, когда я попытался запустить Invoke-команду, она выдала мне ошибки:
Connecting to remote server XXXXXXtech.com failed with the following error message : WinRM cannot process the request. The following
error with errorcode 0x80090311 occurred while using Kerberos authentication: There are currently no logon servers available to service the logon request.
Possible causes are:
-The user name or password specified are invalid.
-Kerberos is used when no authentication method and no user name are specified.
-Kerberos accepts domain user names, but not local user names.
-The Service Principal Name (SPN) for the remote computer name and port does not exist.
-The client and remote computers are in different domains and there is no trust between the two domains.
After checking for the above issues, try the following:
-Check the Event Viewer for events related to authentication.
-Change the authentication method; add the destination computer to the WinRM TrustedHosts configuration setting or use HTTPS transport.
Note that computers in the TrustedHosts list might not be authenticated.
-For more information about WinRM configuration, run the following command: winrm help config. For more information, see the about_Remote_Troubleshooting Help topic.
+ CategoryInfo : OpenError: (XXXXXX.XXXXtech.com:String) [], PSRemotingTransportException
+ FullyQualifiedErrorId : AuthenticationFailed,PSSessionStateBroken