Я пытаюсь использовать Microsoft Onenote 2010 для организации и создания заметок для PhD, и у этого есть много преимуществ, но я считаю, что ограничения формата разочаровывают.
Например, функциональность для создания страницы с определенным шаблоном и т.д. Очень хорошо работает для создания страницы тетради для каждой прочитанной мной академической статьи, перечисляя несколько свойств, а затем мои напечатанные / написанные заметки на ней и ссылки на похожий контент и т.д. Onenote очень полезен для того, чтобы быть неограниченным в отношении того, сколько и какой тип информации я включаю в страницу статьи, а также эту информацию можно форматировать для визуального воздействия.
Однако, если я хочу организовать страницы для своих работ по дате, я не могу. Я не могу дать свойствам страницы, кроме как включить в нее определенную информацию. В идеале я мог бы указать странице иметь свойство «Дата» со значением «10/09/2013» или что-либо другое, свойство «Автор» со значением «L Keal» и иметь всю эту информацию для поиска и сортировки, возможно отображается в основной таблице.
Есть ли какая-нибудь программа, которая может предложить этот средний уровень между простотой программного обеспечения для создания заметок и базой данных?