Есть идеи как это исправить?
Компьютер является шлюзом FX6802. Intel Core i7 940 @ 2,93 ГГц, 12,0 ГБ, Ram, 64-разрядная ОС Windows 7
Я получил новый монитор, чтобы заменить один из мониторов в моей установке с двумя мониторами. Но я не понимаю, как это может вызвать такую проблему.
Кроме того, хотя эта проблема BSOD (синий экран смерти) является новой, у меня годами была проблема, когда компьютер внезапно зависал, требуя полной перезагрузки. Это часто случается очень скоро после выхода из сна, но также и в другое время. Я не знаю, связаны ли эти две проблемы вообще.
Я продолжаю получать это сообщение об ошибке на синем экране каждое утро в течение последних нескольких дней, но код остановки немного изменяется в третьем разделе в скобках (в прошлый раз это было 0xFFFFFA800C8DCE30
):
INTERNAL_POWER_ERROR
Technical information:
*** STOP: 0x000000A0 (0x0000000000000001,0x0000000000000006,0xFFFFFA800C8DCE30,0
x0000000000000000)
Средство просмотра событий Windows говорит:
- System
- Provider
[ Name] Microsoft-Windows-Kernel-Power
[ Guid] {331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4}
EventID 41
Version 2
Level 1
Task 63
Opcode 0
Keywords 0x8000000000000002
- TimeCreated
[ SystemTime] 2013-09-06T18:19:28.540024600Z
EventRecordID 827962
Correlation
- Execution
[ ProcessID] 4
[ ThreadID] 8
Channel System
Computer FXPC
- Security
[ UserID] S-1-5-18
- EventData
BugcheckCode 160
BugcheckParameter1 0x1
BugcheckParameter2 0x6
BugcheckParameter3 0xfffffa800cb112c0
BugcheckParameter4 0x0
SleepInProgress true
PowerButtonTimestamp 0
Очередная авария 21.12.2013. Я не видел настоящий BlueScreen, все просто замерзло. Требуется жесткая перезагрузка. Это произошло примерно через 5-10 минут после запуска компьютера из выключенного положения (не спящий режим / режим гибернации).
Problem signature:
Problem Event Name: BlueScreen
OS Version: 6.1.7601.2.1.0.768.3
Locale ID: 1033
Additional information about the problem:
BCCode: 117
BCP1: FFFFFA800A143010
BCP2: FFFFF880059DCE30
BCP3: 0000000000000000
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 768_1
Files that help describe the problem:
C:\Windows\Minidump\122113-24944-01.dmp
C:\Users\Nick\AppData\Local\Temp\WER-178433-0.sysdata.xml
Read our privacy statement online:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409
If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt