Есть идеи как это исправить?

Компьютер является шлюзом FX6802. Intel Core i7 940 @ 2,93 ГГц, 12,0 ГБ, Ram, 64-разрядная ОС Windows 7

Я получил новый монитор, чтобы заменить один из мониторов в моей установке с двумя мониторами. Но я не понимаю, как это может вызвать такую проблему.

Кроме того, хотя эта проблема BSOD (синий экран смерти) является новой, у меня годами была проблема, когда компьютер внезапно зависал, требуя полной перезагрузки. Это часто случается очень скоро после выхода из сна, но также и в другое время. Я не знаю, связаны ли эти две проблемы вообще.

Я продолжаю получать это сообщение об ошибке на синем экране каждое утро в течение последних нескольких дней, но код остановки немного изменяется в третьем разделе в скобках (в прошлый раз это было 0xFFFFFA800C8DCE30):

INTERNAL_POWER_ERROR

Technical information:
*** STOP: 0x000000A0 (0x0000000000000001,0x0000000000000006,0xFFFFFA800C8DCE30,0
x0000000000000000)

Средство просмотра событий Windows говорит:

- System 

  - Provider 

   [ Name]  Microsoft-Windows-Kernel-Power 
   [ Guid]  {331C3B3A-2005-44C2-AC5E-77220C37D6B4} 

   EventID 41 

   Version 2 

   Level 1 

   Task 63 

   Opcode 0 

   Keywords 0x8000000000000002 

  - TimeCreated 

   [ SystemTime]  2013-09-06T18:19:28.540024600Z 

   EventRecordID 827962 

   Correlation 

  - Execution 

   [ ProcessID]  4 
   [ ThreadID]  8 

   Channel System 

   Computer FXPC 

  - Security 

   [ UserID]  S-1-5-18 


- EventData 

  BugcheckCode 160 
  BugcheckParameter1 0x1 
  BugcheckParameter2 0x6 
  BugcheckParameter3 0xfffffa800cb112c0 
  BugcheckParameter4 0x0 
  SleepInProgress true 
  PowerButtonTimestamp 0 

Очередная авария 21.12.2013. Я не видел настоящий BlueScreen, все просто замерзло. Требуется жесткая перезагрузка. Это произошло примерно через 5-10 минут после запуска компьютера из выключенного положения (не спящий режим / режим гибернации).

Problem signature:
  Problem Event Name:   BlueScreen
  OS Version:   6.1.7601.2.1.0.768.3
  Locale ID:    1033

Additional information about the problem:
  BCCode:   117
  BCP1: FFFFFA800A143010
  BCP2: FFFFF880059DCE30
  BCP3: 0000000000000000
  BCP4: 0000000000000000
  OS Version:   6_1_7601
  Service Pack: 1_0
  Product:  768_1

Files that help describe the problem:
  C:\Windows\Minidump\122113-24944-01.dmp
  C:\Users\Nick\AppData\Local\Temp\WER-178433-0.sysdata.xml

Read our privacy statement online:
  http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104288&clcid=0x0409

If the online privacy statement is not available, please read our privacy statement offline:
  C:\Windows\system32\en-US\erofflps.txt

1 ответ1

0

Похоже, это аппаратная проблема. Вероятно, вам следует назвать ваш компьютер производства. Если вы хотите устранить неполадки самостоятельно, вы можете попробовать использовать восстановление системы, чтобы отменить последние изменения программного обеспечения. Эта статья может помочь вам устранить неполадки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .