67

В Inkscape закруглить углы прямоугольника легко: вы выбираете объект, нажимаете F4 (инструмент прямоугольник) и перетаскиваете круглые узлы.

Как вы делаете это для более сложных форм?

многоугольник и его округленный эквивалент

"Динамическое смещение" - почти правильная вещь, но оно не округляет внутренности вогнутого многоугольника.

17 ответов17

59
  1. Выберите прямоугольник или квадрат
  2. Выберите опцию узлов
  3. В правом углу вы увидите круглый узел вместо квадратного узла. Перетащите узел вниз, пока не получите нужный закругленный угол.

Опция узлов:

2.Опция узлов

Круглый виджет нужно перетащить, чтобы получить закругленные углы:

Что происходит при перетаскивании круглого виджета:

Как уже отмечали другие, это работает только на прямоугольниках (но это распространенный случай использования, при котором люди попадают на эту страницу).

18

Еще одно временное решение проблем, но оно работает и для непрямоугольных фигур:

  1. Применить динамическое смещение к вашему объекту.
  2. Конвертировать объект в путь.
  3. Добавить узлы (в разделе « Расширения» → «Изменить путь»). Это необязательно, но, скорее всего, значительно улучшит ваши результаты. Чем больше тем лучше.
  4. Примените динамическую вставку (т. Е. Отрицательное динамическое смещение) к вашему объекту.
  5. При желании, преобразовать объект в путь еще раз и упростить.
17

Этого можно достичь, используя эффект пути Fillet/Chamfer (в настоящее время доступен только в версии для разработчиков 0.91+devel , которую можно найти здесь).

Вот как вы используете это:

  1. Выберите путь, который вы хотите изменить, и откройте вкладку «Эффекты пути» в разделе « Path > Path Effects... .

    Неизмененный путь

  2. Добавьте новый эффект в окне эффектов контура и выберите Fillet/Chamfer .

  3. Выберите радиус, который хотите применить к углам траектории, и нажмите кнопку « Fillet .

    Филетированная дорожка

  4. Если вы хотите округлить только некоторые углы, установите флажок « Change only selected nodes box и выберите узлы, которые вы хотите изменить в режиме редактирования пути, прежде чем нажимать кнопку « Fillet .

14

Это кажется слабым местом в Inkscape, потому что нет простого способа сделать это. Лучший способ справиться с этим, который я нашел до сих пор:

  1. Сделайте несколько прямоугольников с закругленными углами, используя желаемый конечный радиус угла
  2. Приподнимите их друг против друга, чтобы сделать общую окончательную форму, не обращая внимания на места, где углы не встречаются из-за округлости,
  3. Путь-объединение их в один путь
  4. Исправьте посторонние вырезы, удалив их узлы.

К счастью, кто-то описал эту технику в Интернете с иллюстрациями (прокрутите немного вниз)http://www.inkscapeforum.com/viewtopic.php?f=5&t=880

Я надеюсь, что есть инструмент для редактирования пути, который может конвертировать путь так, как вы (и пятьдесят тысяч других пользователей Inkscape) где-нибудь там. Если нет, это сделало бы отличный проект кодирования выходного дня.

13

Вот еще один метод, который я только что обнаружил, когда хотел добавить закругленные углы к существующему неправильному многоугольнику для целей создания конструкции из перспекса с лазерной резкой, которая более устойчива к растрескиванию.

  1. Выберите инструмент « Редактировать контуры по узлу» (F2) и выберите угловой узел, который вы хотите сделать закругленным.

  2. Удерживая нажатой клавишу Ctrl-Alt, слегка щелкните по горизонтальной линии вдали от угла, чтобы добавить новый узел.

  3. Сделайте то же самое снова, чтобы создать новый узел немного вдоль вертикальной линии, чтобы добавить еще один новый узел.
  4. На этом этапе я возвращаюсь к двум новым узлам и проверяю, чтобы они оба имели постоянное смещение от угла. например, 2 мм.
  5. Выберите угловой узел и нажмите Del, чтобы удалить его. Теперь ваш угол должен выглядеть так:

грубый угол

  1. Перетащите две точки Безье внизу слева, чтобы они образовали удовлетворительную кривую. Я удерживаю Ctrl и выравниваю их друг над другом так:

выровненный

4

Я использовал другой метод. Как только я привык к этому и узнал, как использовать параметры привязки, я обнаружил, что могу работать довольно быстро. Это лучше всего работает с путями, составленными из ортогональных линий, параллельных оси.

  1. Вычтите круг, имеющий радиус, который вы хотите, из квадрата, чтобы создать форму «фрезы». Поместите центр круга на один из квадратных углов и определите размер квадрата как диаметр круга. Это гарантирует, что центр вашего резака будет выровнен с краями дуги:
  2. Дублируйте ваш резак, чтобы иметь возможность использовать его снова и выровняйте, поместите его в угол, который вы хотите скруглить. Активируйте привязку центров объектов и узлов острия, чтобы выровнять резак именно там, где вы хотите.
  3. При необходимости вращайте резак вдоль его центра, чтобы выровнять дугу с краями основного пути.
  4. Выберите исходный путь и резак и выполните логическое различие, если ваш угол выпуклый, или логическое объединение, если оно вогнутое. Ваш угол теперь закруглен!
  5. Дублируйте резак и повторите все углы, которые вы хотите.
  6. Если ваша первоначальная фигура была открыта, логическая операция закроет ее. Возможно, вам придется открыть его снова в конце процесса.
2

Если ваша версия Inkscape не имеет эффекта пути Fillet/Chamfer, вам может пригодиться расширение, которое я написал:

Inkscape Закругленные углы

Пример использования расширения закругленных углов

2

Вдохновленный ответом bonaccia (спасибо вам за это), я обнаружил, что для получения контроля над закругленными углами вы можете использовать дополнительный прямоугольник или квадрат и функцию разрезания. Проверьте следующий GIF, который я сделал.

Как получить контроль над закругленными углами

2

Другим решением этой проблемы является использование инструмента разделения пути. Преимущество здесь заключается в том, что радиусы могут быть явно установлены в виде числа

  1. Создать прямоугольник
  2. Создайте круг с желаемым радиусом
  3. Выровняйте круг по углу прямоугольника
  4. Выберите прямоугольник и окружность и используйте Path-> Division
  5. Удалить ненужный уголок
  6. Сделайте Path-> Союз между новым кругом и оригинальным прямоугольником
1

Я имел успех только с использованием кривых Безье. Например, я бы нарисовал форму L ОП как

|
|
|
 \
  \
   \_________

(очень грубое искусство ASCII!) то есть с диагональной линией, где должен быть закругленный угол, а затем отрегулируйте контрольные точки Безье для двух точек соединения линий.

1

Я смог решить эту проблему с помощью инструмента Edit paths by nodes . Я покажу, как я справился с одним концом, но операция должна работать для любой фигуры с плоским краем. Начиная с такой формы:

Выберите инструмент « Edit paths by nodes и выберите свою форму. Если конец вашей фигуры плоский, он должен иметь два узла, по одному на каждый угол. Выберите эти узлы и нажмите кнопку « Insert new nodes into selected segments : Это добавит третий узел между двумя узлами на конце и будет выглядеть примерно так:

Теперь, когда у нас есть узел в середине, мы можем сделать наши закругленные углы. Просто выберите узел и вытяните его, чтобы он создал точку, например так:

Обязательно используйте Ctrl+ Drag для перетаскивания по прямой линии. Теперь, когда у нас есть точка, нам нужно разрешить сглаживание узла, и вот тут появляется кнопка Создать Make selected nodes symmetric : , Это добавляет некоторые дескрипторы к узлу, чтобы позволить нам изменить форму узла. Это будет выглядеть так:

Теперь просто отрегулируйте ручки (удерживая Ctrl, чтобы все было ровно), чтобы получить желаемую округлость:

С выбранными узлами

0

Для чисто косметического эффекта (то есть, вы не получите округленный путь), вы можете попробовать применить эффект Filters> Blurs> Cross-smooth . Затем откройте редактор фильтров и установите для параметра эффекта стандартного отклонения значение 1,0.

0

Другой метод - создать обводку и установить закругление Join и Cap. Скопируйте путь и вставьте его на место и удалите обводку из копии. Затем выберите оригинал и выберите путь> обводка по пути, затем объедините 2 фигуры вместе.

-1

Это работает довольно хорошо, но это немного меняет вашу форму.

Это похоже на решение Wrzlprmft .

Результат

GIF шаг за шагом

Извините, у меня нет 10 репутации для публикации изображений

Вы также можете создать расширение inkscape, которое:

  • Принимает эти входные данные:

    • какой угол вы хотите округлить

    • сила округления (г)

  • чем это делает:

Извините за мой ужасный английский

-1

Так как нет чистого решения, давайте упомянем другое, используя GIMP!

1. Сделайте копию только этого объекта в другом экземпляре Inkscape (если у вас есть другие объекты)

2- Экспорт в растровое изображение (файл png)

3- Откройте PNG с помощью GIMP, выберите форму с помощью "Выбор с помощью инструмента Цвет"

3- Выберите -> Перо -> по R пикселей (радиус)

4- Цвет выделения и снова сохранить / экспортировать в PNG

5- Откройте измененный png-файл с помощью Inkscape и используйте инструмент "Trace Bitmap", чтобы получить закругленный путь (поскольку форма должна быть одноцветной, она проста и, вероятно, чиста)

-2

Вы можете использовать редактор XML в Inkscape, чтобы сделать прямоугольники скругленными углами. Откройте редактор XML, выберите элемент <svg:rect . Добавьте атрибуты rx и ry, в правом нижнем углу редактора XML есть два поля и кнопка Set . Поместите rx в верхнее поле и 10 или любое другое число, затем нажмите Set .

-4

Это очень просто на самом деле.

  1. Сделайте форму, которая имеет прямоугольные углы.

  2. Нажмите на инструмент прямоугольник

  3. Нажмите на одну из круглых ручек в углу формы, а не на одну из квадратных ручек.

  4. Нажмите Shift и перетащите круглую ручку, она автоматически сделает закругленные углы.


Перетащите круглую ручку, чтобы сделать закругленные углы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .