Я только что купил новый компьютер с Windows 8 и использовал приложение Skype для Windows 8, пока мне не понадобились функции настольной версии. Я получил настольную версию и попытался войти, и там написано: «Мы не можем открыть Skype, вы уже вошли на этот компьютер, пожалуйста, выйдите из системы и попробуйте снова. Как мне это исправить? Я не использую учетную запись microsoft на моем компьютере на случай, если это поможет вам.
1 ответ
0
Если вы не используете MS-аккаунт, вы можете выйти из приложения Skype Store, открыв его и перейдя в настройки. Для вашей учетной записи есть опция выхода (опять же: если вы не вошли в систему с учетной записью MS).
После выхода вы можете использовать настольную версию.
Если это не сработает, вы всегда можете удалить приложение магазина и переустановить его.