Часто веб-приложения обновляются. Если обновление запланировано надлежащим образом, объявляется об обслуживании, и посетители знают, чего ожидать и почему происходят простои.

Однако у меня проблемы с пониманием длины некоторых из этих окон обслуживания. Я поддерживал средние веб-приложения. Поскольку обновления были предварительно протестированы в промежуточной среде, обновление приложения включало в себя только передачу нового кода на сервер, выполнение миграции данных и перезагрузку / перезапуск конфигурации сервера, превышение которого составляет 15 минут для обновлений обслуживания, но обычно всего несколько секунд.

Обновления обслуживания в крупных корпорациях, как правило, занимают гораздо больше времени. Я видел организации, занимающие 3 часа для развертывания незначительных обновлений; Обновление правительственных систем может занять от восьми до девяти часов, или, если вам не повезло целые выходные. Мне неясно, каким может быть их процесс. Я понимаю, что они могут иметь большие кластеры и базы данных для работы, но я не могу себе представить, что может занять такое количество времени. Что они делают в эти часы? Это их неэффективность и планирование катастрофы, или я что-то упускаю полностью?

(Я игнорирую обслуживание оборудования или развертывание основных версий здесь.)

1 ответ1

0

Есть много причин, например:

  • У них большие и более взаимозависимые системы.
  • Они находят время, чтобы проверить каждый шаг еще раз в живом окружении.
  • Во время перерыва могут также возникать некоторые другие задачи по обслуживанию, даже если они не упоминаются при общении с посторонними. Подумайте о замене серверов, переоборудовании оборудования, реализации связей с другим программным обеспечением.
  • Некоторые системы просто ужасно модернизируются, что означает много ручной работы
  • Возможно, что в этом процессе также задействованы многочисленные серверные части, и для их перезапуска может потребоваться определенный порядок для обеспечения правильного поведения, поскольку не все интеграции систем предприятия настолько устойчивы к ошибкам, как хотелось бы.

Etcetera ...

Кроме того, окна обслуживания имеют пессимистический размер, что означает, что перерыв может быть объявлен (и иногда также принудительно отключен интерфейсами) на более длительное время, чем фактическая работа, чтобы убедиться, что объявленное окно достаточно длинное (на случай непредвиденное случается).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .