Часто веб-приложения обновляются. Если обновление запланировано надлежащим образом, объявляется об обслуживании, и посетители знают, чего ожидать и почему происходят простои.
Однако у меня проблемы с пониманием длины некоторых из этих окон обслуживания. Я поддерживал средние веб-приложения. Поскольку обновления были предварительно протестированы в промежуточной среде, обновление приложения включало в себя только передачу нового кода на сервер, выполнение миграции данных и перезагрузку / перезапуск конфигурации сервера, превышение которого составляет 15 минут для обновлений обслуживания, но обычно всего несколько секунд.
Обновления обслуживания в крупных корпорациях, как правило, занимают гораздо больше времени. Я видел организации, занимающие 3 часа для развертывания незначительных обновлений; Обновление правительственных систем может занять от восьми до девяти часов, или, если вам не повезло целые выходные. Мне неясно, каким может быть их процесс. Я понимаю, что они могут иметь большие кластеры и базы данных для работы, но я не могу себе представить, что может занять такое количество времени. Что они делают в эти часы? Это их неэффективность и планирование катастрофы, или я что-то упускаю полностью?
(Я игнорирую обслуживание оборудования или развертывание основных версий здесь.)