6

У меня огромная электронная таблица, а столбец C содержит такие идентификаторы, как 1, 99, 732387, 28. У меня есть отдельный список идентификаторов, таких как 23, 87, 902, и я хочу отображать только те строки, значение столбца C которых принадлежит моему списку. Какой самый простой способ сделать это?

Example:
My spreadsheet:
A B 1 C D
E F 3 G H
I J 8 K L
M N 9 O P
My list: 3, 9.
I want to see 
E F 3 G H 
M N 9 O P
and hide other rows.

3 ответа3

5

Я думаю, что фильтрация - это путь.

Как описано в руководстве по наработке и в ответе Grietom, вы можете выбрать критерии фильтрации, установив / отключив флажки.

Расширенная фильтрация в Excel

Если ваш список отображаемых строк длиннее (и может время от времени меняться), вы также можете использовать подход расширенной фильтрации, как подробно описано здесь:

https://support.office.com/en-us/article/Filter-by-using-advanced-criteria-4c9222fe-8529-4cd7-a898-3f16abdff32b

Это позволяет вам

  • использовать диапазон ячеек для определения критериев фильтрации
  • определить более сложные комбинации критериев с И / ИЛИ, ...
  • Вы можете напрямую отфильтровать исходную таблицу или позволить Excel записать результаты в другую таблицу.

взяты из вышеупомянутого учебника Microsoft:

В следующих разделах приведены примеры сложных критериев.

  • Несколько критериев в одном столбце
  • Несколько критериев в нескольких столбцах, где все критерии должны быть истинными
  • Несколько критериев в нескольких столбцах, где любые критерии могут быть истинными
  • Несколько наборов критериев, где каждый набор включает критерии для нескольких столбцов
  • Несколько наборов критериев, где каждый набор включает критерии для одного столбца
  • Критерии для поиска текстовых значений, которые разделяют одни символы, но не другие
  • Критерии, созданные в результате формулы
    • Фильтрация значений, превышающих среднее значение всех значений в диапазоне данных> * Фильтрация текста с использованием поиска с учетом регистра

Пошаговое руководство

(извините, у меня нет Excel 2010, но есть более старая версия, поэтому, возможно, меню немного отличаются, но в целом это должно работать так)

  1. Создать список с критериями фильтрации:
    Имя столбца сверху, все последующие строки объединяются с оператором "ИЛИ" (ячейки A11:A13 в моем примере

  2. Выберите диапазон ячеек, который необходимо отфильтровать (в примере A2:E6 )

  3. Зайдите в меню Data / Filters / Advanced Filters...

  4. Определите критерии фильтрации:
    результаты должны быть показаны в новом диапазоне ячеек
    критерии в диапазоне A11:A13
    результаты будут в диапазоне A20

  5. После подтверждения с помощью ok у вас должны быть отфильтрованные строки в ячейках A20:E22 :

Дополнительные ресурсы

Вы также найдете обучающее видео для Excel 2010 на Youtube

2

В зависимости от того, насколько большой набор данных, я могу придумать два подхода.

Первым будет использовать фильтры. Там приличный учебник по этом здесь

Второй - использовать VLOOKUP. Вы можете сделать это с VLOOKUP с помощью чего-то вроде:

=IF(ISNA(VLOOKUP(C1;F:F;1;FALSE));"";C1)

Если разбить эту формулу, то самым внутренним оператором является VLOOKUP, где вы ищете точное совпадение со значением в C1 в столбце F. Если совпадений не найдено, возвращается # N/A, а ISNA() возвращает True. Предложение True для оператора IF гласит: сделайте ячейку "", иначе сохраните ее.

Полная реализация будет выглядеть примерно так: поместить эту формулу в столбец A на новом листе, а столбцы с B по F будут иметь вид:

=IF(ISBLANK(A1),"",B1)

И повторите это для других столбцов, и заполните.

После этого вы можете копировать и вставлять только специальные значения и сортировать данные, чтобы избавиться от пустых строк.

0

В Excel есть удобный инструмент под названием "форматировать в таблицу", который позволяет вам поместить ваши данные в таблицу, которую можно легко отсортировать или отфильтровать.

Вот собственный фрагмент MS:http://office.microsoft.com/en-us/excel-help/create-or-delete-an-excel-table-previously-a-list-in-a-worksheet-HA010342376 .aspx

По сути, все, что вы делаете, - это выбираете свои данные, выбираете "форматировать в таблицу" в разделе "ДОМ" на ленте, и у вас есть заголовки столбцов с маленькими стрелками в правом нижнем углу, из которых можно отфильтровать данные, сняв флажки.

Вот так:

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .