1

Текущая настройка

  • Таблица (Table1), которая имеет следующие поля:
    • Название организации
    • Имя
    • Несколько полей, в которые пользователи могут поместить "X" (каждое представляет "модуль", к которому пользователям потребуется доступ)
    • Сумма необходимого количества модулей (указывает диапазон значений "X")
    • "полные лицензии": отображает 1, если требуется более 3 модулей
    • "Ограниченные лицензии": отображать 1, если требуется <= 3 модуля
  • На отдельном листе два поля ввода для стоимости для каждой полной и ограниченной лицензии

Цель

  • Создайте таблицу, показывающую для каждой организации, какова будет ее стоимость для полной и ограниченной лицензии, выбранной каждой организацией.

До сих пор

Мне удалось создать сводную таблицу, показывающую количество полных и экспресс-лицензий на организацию.

Вопрос

Как добавить дополнительный столбец в сводную таблицу, который будет принимать сумму для группы (например, сумму # полных лицензий для организации) и умножать ее на стоимость данного типа лицензии, чтобы я мог рассчитать сумму, которую должна была бы каждая группа?

1 ответ1

1

Я не смотрел на вашу рабочую книгу, но мне кажется, что вы можете добавить столбец к исходным данным, который содержит стоимость записи (т. Е. Лицензии). Где I2:J2 - поля « Full License и « Limited License (0 или 1) и Sheet2!B16:B17 - это затраты на полные и ограниченные лицензии, используйте следующую формулу в новом поле « Cost .

=SUMPRODUCT(I2:J2,TRANSPOSE(Sheet2!$B$16:$B$17))

Введите формулу в виде формулы массива, нажав Ctrl+Shift+Enter. Заполните формулу на вашем столе.

Затем вы можете обновить диапазон источников сводных данных и добавить Sum of Cost к вашим значениям.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .