У нас периодически возникают проблемы с подключением к нашей ADSL в офисе. Мы работаем с нашим провайдером уже несколько недель, и они не знают, как решить нашу проблему.
В результате несколько раз в течение дня наше соединение становится ужасно медленным, а затем прерывается, и в течение довольно нескольких минут мы не можем подключиться к нашему беспроводному маршрутизатору Netgear.
Когда мне удается войти в нашу консоль управления Netgear, файл журнала показывает кучу попыток DoS-атак:
[UPnP set event:DeletePortMapping] from source 192.168.0.2, Thursday, July 25,2013 14:22:19
[UPnP set event:AddPortMapping] from source 192.168.0.2, Thursday, July 25,2013 14:22:15
[UPnP set event:DeletePortMapping] from source 192.168.0.2, Thursday, July 25,2013 14:22:13
[DHCP IP: (192.168.0.2)] to MAC address 68:A8:6D:22:A3:54, Thursday, July 25,2013 14:22:05
[DoS attack: ACK Scan] from source: 46.33.69.202:80, Thursday, July 25,2013 14:12:07
[DoS attack: ACK Scan] from source: 8.18.45.90:80, Thursday, July 25,2013 14:10:15
[UPnP set event:AddPortMapping] from source 192.168.0.16, Thursday, July 25,2013 14:04:58
[UPnP set event:AddPortMapping] from source 192.168.0.16, Thursday, July 25,2013 14:04:57
[UPnP set event:DeletePortMapping] from source 192.168.0.16, Thursday, July 25,2013 14:04:56
[UPnP set event:DeletePortMapping] from source 192.168.0.16, Thursday, July 25,2013 14:04:54
[DHCP IP: (192.168.0.16)] to MAC address 34:51:C9:AA:38:40, Thursday, July 25,2013 14:03:26
[DoS attack: ACK Scan] from source: 99.3.43.180:61897, Thursday, July 25,2013 14:00:45
[DoS attack: ACK Scan] from source: 199.30.80.32:80, Thursday, July 25,2013 13:58:22
[DoS attack: ACK Scan] from source: 199.30.80.32:80, Thursday, July 25,2013 13:57:54
Может ли это быть причиной проблем со стабильностью соединения? Есть ли способ обойти это?
А как насчет отключения "Включить SSID Broadcast", это обеспечит некоторую безопасность по незаметности?