1

У меня есть MacBook Pro (середина 2009 года, 13 ", 2.26GH) под управлением Mountain Lion. Я начал получать прерывистые пляжные мячи и блокировки, и думал, что жесткий диск выходит из строя. Я получил копию Scannerz, чтобы проверить его, полагая, что он просто выйдет из строя, и я смогу заменить диск. К сожалению, он не сломал диск, похоже, что он выходит из строя системы.

Когда я получил Scannerz, я провел тест на внутреннем диске и получил около 56 ошибок и 12 ошибок, разбросанных по всему тесту. В руководстве говорится, что нужно повторно протестировать их в кратком режиме, чтобы убедиться, что проблемы повторяются. В руководстве говорится, что допускается 1-2 неровности на каждые 10 ГБ при абсолютном максимуме и без ошибок, поэтому я вышел за пределы, поскольку мой накопитель составляет 160 ГБ. Я повторно тестирую в поверхностном режиме, и все неточности и ошибки в местах, в которых я их первоначально находил, исчезли, но теперь они обнаруживаются в разных местах.

Я думал, что тестовая программа не работает должным образом, поэтому я связался с их техподдержкой. Они сказали мне, что программное обеспечение обнаруживает неисправности, и аппаратные неисправности не будут коррелировать с процессом сканирования поверхности. Они сказали мне, чтобы загрузить этот документ:

http://www.scsc-online.com/Downloads_files/Troubleshooting%20With%20Scannerz.pdf

Я прошел через это, но, честно говоря, не понял этого. Они заставили меня создать загрузочный том Phoenix, похожий на другой аварийный том на USB-накопителе. Затем они попросили меня отключить внутренний жесткий диск и проверить его, затем подключить USB-накопитель к каждому USB-порту и повторить тесты. Результаты теста одинаковы: спорадические ошибки и нарушения в каждом тесте, никогда не повторяются.

Они сказали мне, что следующие возможности:

  1. У логической платы есть проблемы
  2. Поставка имеет проблемы
  3. ОЗУ или другие карты, такие как WiFi, которые подключаются к плате логики, могут быть неправильно установлены.

Они сказали, что если это были плохие блоки на диске, проблемы были бы повторяемыми, и если он был изолирован по определенному пути, это, вероятно, проблема с кабелем или разъемом. К сожалению, это повсеместно, поэтому мне нужно думать о проблемах с реальной платой логики.

Я перепроверил и переустановил ОЗУ, никаких проблем. Проверка запуска системы также сообщает об отсутствии проблем.

Я надеюсь, что это что-то не более сложное, чем, может быть, карта Wi-Fi, работающая на свободе У меня была такая проблема давным-давно на 15 "PowerBook.

Насколько сложно открыть одну из этих вещей? Я открыл некоторые из моих старых компьютеров Mac, и хотя я должен был быть осторожным, это было выполнимо. Я хотел бы переустановить все и попробовать это снова.

Если это не удается, кто-нибудь знает, как проверить питание? Эта проблема возникает как при питании от аккумулятора, так и даже когда он подключен к источнику питания. Есть ли в запасе что-нибудь исправимое?

Если худшее приходит к худшему, сколько стоит логическая плата здесь, в США, и где я могу получить ее по разумной цене?

Благодарю.

3 ответа3

1

Я понимаю, почему он сам хотел бы посмотреть на это. Такие устройства сейчас продаются дешевле, чем посещение Apple, и ремонт будет стоить.

Я использую Scannerz. Это единственный инструмент на рынке, который может уловить такие проблемы ... или, по крайней мере, единственный доступный инструмент на рынке :-)

В любом случае, я не работал над такой моделью, как ваша, но я работал над похожими моделями. Предположим, что у вас есть аналогичные (iFixit.com имеет пошаговые инструкции для вашей модели ...Я только что проверил) карты аэропорта нет на плате логики, она находится сзади блока дисплея под крышкой сцепления. Вы должны проверить прежде всего, чтобы убедиться, что карта аэропорта правильно установлена в кабеле и разъеме. К сожалению, сам кабель поступает в плату логики через соединение между дисплеем и основанием и может быть подвержен разрыву из-за постоянного открытия и закрытия крышки. На старых MacBook Pro на логической плате находился Аэропорт, и если по какой-то причине винты и каптон-лента ослабли, карта может выскочить, и вы можете получить ошибочные соединения.

Если вы решите открыть его, я бы сделал следующее:

  1. Пока не связывайтесь с картой аэропорта. Просто проверьте все разъемы, которые доступны сразу, и убедитесь, что все они установлены правильно. Затем я бы перепроверил устройство. Если ошибки / неисправности исчезают, вероятно, это было соединение, которое работало, и оно было частично потеряно, создавая прерывистый контакт.

  2. Если ошибки / неисправности по-прежнему обнаруживаются, возможно, вы захотите зайти в корпус дисплея и отключить в них Airport, а затем, не обращая внимания, снова запустить тесты. Если проблемы исчезнут, вы изолировали проблему, но я бы поставил 50 долларов (20 000 долларов, если бы я был Миттом Ромни - LOL), это кабель, а не карта, вызывающая проблемы.

  3. Если проблемы все еще не устранены, возможно, это логическая плата. В этих вещах нет "предложения". Истинным источником питания является батарея и зарядное устройство, и на плате логики есть небольшая схема регулирования и контроля напряжения, но это не может быть восстановлено, насколько мне известно. Вы сказали, что проблема возникла при использовании аккумулятора, а затем при использовании адаптера переменного тока, поэтому я думаю, что вы можете исключить пики от адаптера переменного тока в качестве источника проблемы.

Многие люди могут подумать, что я схожу с ума, предлагая эти процедуры, но многие люди также забывают, что не у всех есть магазин Apple рядом с ними, и у некоторых людей действительно нет денег, чтобы бросить на новое подразделение.

Если вы откроете это, будьте осторожны и нежны, и удачи.

0

Сначала проще всего проверить, заменить жесткий диск на тот, который, как вы знаете, хорош, или, что дешевле, протестировать существующий жесткий диск в системе, которая, как вы знаете, работает. Если жесткий диск выходит из строя, он продолжит выходить из строя на другом компьютере, и ноутбук начнет нормально работать с новым диском.

У меня был 15-дюймовый MBP 2008 года, который, как мне показалось, имел плохую логическую плату (компьютер не спал, когда я этого хотел, или спал, когда я его использовал). Если вы возьмете его в магазин Apple, я думаю, что его отправят за 300 долларов, и они исправят все, что с ним может быть не так. Логическая доска обошлась бы мне всего в $ 50 или около того из того, что я мог найти на Ebay.

(Я все равно отправил его в Apple. Оказывается, это была даже не логическая плата, а модуль Bluetooth, подключенный к логической плате; забавно было то, что мой блютуз работал просто отлично. Я не уверен, сколько бы я потратил на замену деталей, пока не нашел нужную, которая была сломана, но, конечно, моя проблема была исправлена, когда я получил ее от Apple. Не был рад потратить 300 долларов каким-либо образом, но я думаю, что к тому времени, когда я купил все возможные детали, которые могли быть плохими, начал тестировать и пробовать их, задаваясь вопросом, была ли мне отправлена плохая часть ebay и т. д., что это было достаточно близко, чтобы оправдать стоимость, просто сдать мой ноутбук и вернуть его мне через неделю или около того. Я не думаю, что я мог бы получить детали, которые быстро по ebay.)

0

Изоляция пути, которую использует Scannerz, не так уж и сложна. Все, что они делают, это заставляют задействованный процессор и накопители взаимодействовать по определенным путям и проверять, могут ли проблемы быть изолированы по определенному пути. Причина, по которой они советуют вам загрузиться с загрузочного диска Phoenix, размонтировать внутренний диск, а затем запустить на нем тесты, заключается в том, что ОС не будет пытаться получить доступ к отключенному диску. Scannerz может получить к нему доступ, но ОС не может, и это можно использовать для подтверждения того, что внутренний накопитель и поддерживающая его схема и кабели исправны.

Причина, по которой они используют это по принципу «диск за диском», заключается в том, что если где-то на логической плате возникла неисправность, как, например, в микросхеме контроллера USB, вероятно, проблемы возникнут на всех накопителях USB, но, вероятно, не на каких-либо других. Если он просто отображается на одном USB-порту, то он, очевидно, зависит от конкретного порта или связан с тем, что подключено к этому порту.

Программное обеспечение для обнаружения неисправностей, такое как Scannerz, немного задумывается, чтобы максимально эффективно использовать его для решения более сложных проблем, но оно действительно помогает изолировать проблемы. Если бы вы использовали что-то вроде Drive Genius или TechTool Pro, они просто отметили бы ошибку ввода-вывода как неисправный сектор, вы бы заменили диск и обнаружили бы, что у вас точно такая же проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .