У меня на рабочем столе новый Windows 8 Dell XPS. Он оснащен беспроводным адаптером Dell Wireless 1703 802.11 b/g/n (2,4 ГГц).

Спорадически в течение дня я теряю интернет-соединение. Когда я нажимаю на значок панели задач беспроводной сети, маршрутизатор моей компании не появляется в списке.

Ни один другой компьютер в сети не теряет соединение, кроме этого.

Я даже не знаю, что проверить. Это может быть конфликт IP, который заставляет меня загружаться? (Я использую DHCP), но почему мой компьютер не может видеть сеть. В следующий раз, когда это произойдет, я увижу, что произойдет, когда я попытаюсь получить доступ к маршрутизатору напрямую.

1 ответ1

0

Проблема либо на их стороне (ИТ), либо на вашей. Скорее всего, это на вашей стороне.

Другие устройства, расположенные поблизости от вас, имеют аналогичные проблемы? Ноутбуки? Смартфоны? так далее...

Во-первых, я рекомендую поискать обновление драйвера для беспроводного адаптера Dell.

Кроме того, если вы можете, я рекомендую приобрести второй беспроводной адаптер, возможно, USB-адаптер (легко подключаемый), который вы можете использовать, чтобы исключить некоторые из пунктов, перечисленных ниже.

Вещи, чтобы проверить на вашей стороне:

Плохой беспроводной сигнал

  • Ваша антенна находится под / за каким-то сумасшедшим столом, который мешает беспроводному сигналу
  • Ваш стол находится в зоне, где стены здания мешают беспроводному сигналу
  • В вашем районе много других беспроводных клиентов (насыщенность)

Плохой беспроводной адаптер

  • Неисправное оборудование - каким-то образом повреждено беспроводное оборудование
  • Установлен неверный драйвер
  • Ошибка в драйверах Dell для Windows 8
  • Ошибка в Windows 8

Вещи для проверки на их (ИТ-отдел) стороне:

  • Вы, вероятно, не сможете проверить что-либо с их стороны. Просто позвоните им и скажите им, что вы пробовали, и я думаю, они это поймут.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .