5

Я пытаюсь выяснить, как использовать yadif / yadif-2x с ffmpeg для преобразования исходного материала 50i в вывод 50p, который сохраняет движение всех пятидесяти полей в секунду. Прямо сейчас я использую следующую команду, которая создает версию с двойным кадром, по сути, такую же, как 25p.

ffmpeg -i input.m2t -f:v yadif=1 -c:v prores output.mov

Использование yadif=0 создает деинтерлейсированный файл 25p. Использование yadif=1 создает деинтерлейсированный файл 50p с удвоенными кадрами 25p. Мне нужно сделать деинтерлейсированный файл с 50 уникальными кадрами в секунду, и я вполне уверен, что это возможно. Это то, что должен делать yadif(2x)?

4 ответа4

2

Оказывается, что видео, которое я пытался сделать с двойным деинтерлейсом, на самом деле было 25p, которое было закодировано в видеофайл 50i, чтобы соответствовать более старому стандарту AVCHD. По-видимому, это обычная практика для безленточных камер с середины конца 2000-х годов. Поэтому, конечно, когда я пытаюсь деинтерлейсировать, я получаю максимум максимум 25 кадров в секунду, потому что между полями нет движения.

f:v yadif = 1 делает в точности то, что описано - он берет истинные чересстрочные 50i кадры и превращает их в удивительно высококачественный 50p вывод с использованием взвешенного по движению боб-алгоритма, точно так же, как фильтр реального времени "yadif 2x" в VLC , Выходной сигнал почти вдвое превышает эффективное вертикальное разрешение по сравнению с пропущенным кадром деинтерлейсом. Теперь это один из моих любимых видеофильтров, потому что, кажется, больше ничего не предлагает такую возможность.

1

Я использовал эту команду:

ffmpeg -i source_50i.MTS -aspect 1920:1080 -vf yadif=1,scale=1920:1080 -c:v libx264 -preset fast -profile:v high -crf 23 -ac 2 -strict experimental -c:a aac -b:a 96k -movflags +faststart -y result_50p.mp4

и все работало нормально!

Я не проверял, хороший ли метод yadif или не хорошего качества, но на самом деле он был создан из 50i MTS до 50p mp4 из исходного файла видеокамеры. Исходный файл был 19 МБ, а результат - 21 МБ.

0

Пожалуйста, поймите - 50i означает 50 полей = 25 кадров из 50 чередующихся полей. Вы НЕ МОЖЕТЕ получить уникальные 50 кадров. Если это вообще возможно, то у этих кадров будут отсутствующие чередующиеся строки в видеокадре. Таким образом, 25p - это 50i top + 50i bottom вместе. Так и должно быть, и, надеюсь, так будет всегда. В противном случае результатом могут быть дублированные кадры (ужасные), как вы получили.

0

Я думаю, что многие не понимают, что 29.97 относится только к тому, как часто катодно-лучевая трубка возвращалась для сканирования одного и того же «пикселя». Он был на соседнем (выше или ниже) «пикселе» только на 1/60 секунды раньше.

Каждое растровое сканирование длилось 1/60 секунды. экспозиция. Следующее сканирование было следующим 1/60. Они не были проведены; их отправляли 60 раз в секунду, когда растры с половинным разрешением растягивались вертикально, чтобы заполнить экран. Благодаря чередующемуся сканированию нечетных и четных линий, полное разрешение было получено только с половиной пропускной способности.

Это всегда было 60 различных растров в секунду, а не 30.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .