Моя команда использует Exchange 2010 в качестве почтового сервера.

У меня были некоторые проблемы с Thunderbird, я удалил из него данные своих учетных записей и некоторое время пользовался веб-интерфейсом. Я переехал и переименовал много папок. Теперь я заново создал свои учетные записи, он принимает мои данные для входа и показывает старую структуру папок с предыдущими именами.

После некоторых экспериментов кажется, что если я переместлю или переименую папку в Thunderbird, веб-интерфейс покажет изменение, но если я переместлю или переименую папку в веб-интерфейсе, а затем попробую открыть ее в Thunderbird, я получу следующее сообщение об ошибке :

Текущая операция не удалась. Почтовый сервер для учетной записи [имя] ответил: INBOX/[FOLDER] не существует.

Я все еще могу открыть почтовый ящик, и я получаю новые письма просто отлично. Я могу использовать любую папку на веб-почте.

1 ответ1

1

Мне удалось найти решение этой проблемы. Следующий ответ предназначен для Thunderbird 17.0.6 в Ubuntu, но может работать и в других версиях / ОС:

  1. Отписаться от оскорбительных папок, где происходит ошибка
  2. Сжатие / сжатие ваших папок
  3. Повторно подписаться на ваши папки (вы можете нажать пробел, чтобы выбрать все видимые и отмеченные папки)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .