Моя команда использует Exchange 2010 в качестве почтового сервера.
У меня были некоторые проблемы с Thunderbird, я удалил из него данные своих учетных записей и некоторое время пользовался веб-интерфейсом. Я переехал и переименовал много папок. Теперь я заново создал свои учетные записи, он принимает мои данные для входа и показывает старую структуру папок с предыдущими именами.
После некоторых экспериментов кажется, что если я переместлю или переименую папку в Thunderbird, веб-интерфейс покажет изменение, но если я переместлю или переименую папку в веб-интерфейсе, а затем попробую открыть ее в Thunderbird, я получу следующее сообщение об ошибке :
Текущая операция не удалась. Почтовый сервер для учетной записи [имя] ответил: INBOX/[FOLDER] не существует.
Я все еще могу открыть почтовый ящик, и я получаю новые письма просто отлично. Я могу использовать любую папку на веб-почте.