Я нашел, что это лучший ответ (я не писал этот ответ, но я использовал его раньше. Источник: http://en.community.dell.com/support-forums/software-os/f/3524/t/19267286.aspx):
Во-первых, если на компьютере есть раздел для восстановления, вы должны увидеть синюю полосу в верхней части экрана сразу после завершения процедуры POST. Через две секунды вы должны увидеть сообщение о загрузке дескриптора для PBR2. Если вы не видите эти вещи после запуска или перезагрузки компьютера, функция восстановления не работает. Если вы их видите, вам нужно перезагрузить компьютер, нажмите CTRL и F11 в конце POST и одновременно отпустите обе клавиши, прежде чем вы увидите сообщение о дескрипторе для PBR2. Если вы добились успеха, вы получите экран, на котором есть возможность восстановить компьютер к заводской конфигурации.
Если вы не видите синюю полосу, попробуйте использовать Управление дисками, чтобы увидеть, сколько разделов вы можете найти. Если раздел существует, вы должны найти три. Во-первых, служебный раздел, отформатированный в FAT-16, размером около 32 МБ. Вторым должен быть раздел NTFS, используемый для диска C; этот будет самый большой раздел на диске. Третьим должен быть раздел FAT-32 размером от двух до трех гигабайт. Этот последний раздел восстановления. Если вы хотите, вы можете попытаться исправить это, но вам нужно будет изучить страницу Дэна Гуделла, найденную здесь: Внутри раздела Dell PC Restore.
Если у вас нет раздела для восстановления и вы не можете его исправить, единственное, что вы можете сделать, - это найти компакт-диски, которые должны были поставляться с компьютером, и восстановить систему вручную. Если у вас нет компакт-диска для переустановки Dell Windows, вы можете запросить его здесь: сменные диски Dell. Если вы не живете в США, вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Dell для вашего региона и запросить компакт-диски.