У меня есть беспроводной маршрутизатор Huawei HG8245 с оптическим подключением 40 Мбит / с, и, поскольку мы находимся в той же комнате, что и сам беспроводной маршрутизатор, мы подключены через Wi-Fi. Проблема заключается в том, что когда я отправляю ping на IP-адрес, данный маршрутизатору, то есть шлюзу по умолчанию, возникает перемежающаяся проблема с подключением, как только пакеты получены, и трижды ответ на запрос Ping - «Тайм-аут запроса» и продолжается тот же цикл. ... если я не перезагружаю маршрутизатор. Каждые два-три дня я обнаруживал, что маршрутизатор сам перезагружается.

Я не могу позволить этому продолжаться, так как связь моего офиса также осуществляется через тот же маршрутизатор Huawei. У меня был загружен файл конфигурации, когда я ранее выполнил настройку. Я снова загрузил его и перезагрузил маршрутизатор, после чего на эхо-запросы отвечали или подтверждали, но через 5-10 минут снова та же проблема. Время от времени соединение автоматически возвращается в нормальное состояние и снова происходит так же, как описано выше. Я не думаю, что это проблема Wi-Fi, так как Wi-Fi отключается только тогда, когда маршрутизатор сам перезагружается или маршрутизатор перезагружается вручную. Честно говоря, я думаю, что проблема с протоколом маршрутизации, развернутым на маршрутизаторе поставщиком услуг, Коксом. Дело не в том, что все системы сталкиваются с этой проблемой одновременно ... когда мой коллега сталкивается с ней, я этого не делаю, и наоборот, когда мы все подключены по беспроводной сети, и мы все находимся в одном пуле DHCP.

Любая помощь будет очень признательна в этом отношении.

1 ответ1

0

Когда вы пропингуете IP-адрес маршрутизатора, вы получили пакет один раз, и после этого вы получили ответ "истекло время ожидания". Это показывает, что было соединение, но соединение было не таким сильным, и пакет не был правильно маршрутизирован.

Прежде всего, проверьте терминал (ваш компьютер / сервер), проверьте правильность настроек Wi-Fi. Оптимизируйте браузер, который находится на компьютере (если ваше устройство является настольным компьютером / ноутбуком с поддержкой Wi-Fi), когда это будет сделано, и проблема не устранена, введите команду netsh, чтобы установить новую линию связи для ваших устройств. Если проблема все еще существует, продолжайте проверять Huawei.

,Что касается вашего роутера, если вы уверены, что конфигурация верна, но все еще выдает ошибки, попробуйте выполнить полную перезагрузку устройства, сделайте это дважды или трижды. Если все же вы получите тот же результат, спросите производителя вашего маршрутизатора о том, как выполнить сброс программного обеспечения. Если маршрутизатор действительно работает, то вам нужно связаться с вашим провайдером. У большинства интернет-провайдеров есть инструмент управления сетью, который ограничивает скорость интернета и действительно влияет на соединение Wi-Fi.

Надеюсь это поможет.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .