2

У меня есть документ Excel с более чем 20 листами, все эти листы используют один и тот же SQL-вид, но у них разные критерии того, что показывать, единственный способ добиться этой работы - создать 20 разных соединений, каждое из которых имеет собственный SQL-запрос.

Но в случае, если необходимо обновить представление, мне придется обновить каждый из этих листов, и, поскольку у меня есть 7 из этих документов, это займет много времени и будет очень подвержено ошибкам.

Так есть ли способ поделиться соединением между различными листами, а затем добавить дополнительный запрос SQL для каждого, чтобы указать, что показать на каждом листе?

2 ответа2

2

Я не верю, что это возможно из-за того, как кеш Excel извлекает данные из SQL. Как правило, в подобной ситуации я сделаю один раз вытащить все, что мне нужно из SQL, в "лист данных", а затем использовать его для фермы, чтобы "сфокусировать" рабочие листы, которые используют лист "данных" в качестве источника данных. Вы можете извлекать данные в Pivots, или используя Named Ranges, или напрямую в Charts - независимо от того, что вам нужно.

Если у вас есть Excel 2010, стоит рассмотреть два других варианта:PowerPivot и Data Explorer. Эти бесплатные надстройки от MS обеспечивают практически неограниченную гибкость при извлечении данных из SQL (и других источников данных) в Excel.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Начиная с нуля, попробуйте это:

  1. Переименуйте лист в Данные.
  2. Добавьте свои данные. Данные> ExistingConnections.
  3. Выберите соответствующий файл соединения SQL на вашем компьютере.
  4. В диалоговом окне «Выбор таблицы» найдите представление SQL (они должны отображаться перед таблицами и иметь немного другой значок).
  5. В диалоговом окне «Импорт данных» выберите «Таблица» (по умолчанию), а затем нажмите кнопку «Свойства».
  6. На вкладке «Определение» измените тип команды с «Таблица» на «SQL».
  7. В поле Текст команды измените свой SQL на что-то вроде: Выберите * Из myview, затем нажмите OK.
  8. В появившемся диалоговом окне выберите Да.
  9. Вернитесь в диалоговое окно «Импорт данных» и выберите «ОК».
  10. Используйте эту новую таблицу для создания любого количества сводных таблиц на любом количестве листов. Затем они могут быть отфильтрованы, организованы и отсортированы независимо.
  11. Если вы хотите совместно использовать некоторые фильтры в сводных таблицах (например, даты), то вы можете настроить срезы, которые подключены ко всем связанным сводным таблицам, которые затем будут использовать аналогичный фильтр дат, но в противном случае будут независимыми.
-1

Вы можете использовать инструменты запросов. У меня была почти та же проблема, и инструменты запросов позволили мне отфильтровать основной набор данных и создать отдельную обновляемую вкладку.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .