2

Я имею дело с одной таблицей, полной цифр, и я хочу использовать функцию перетаскивания, чтобы брать цифры по горизонтали каждые два или три столбца, если в ячейке есть цифры. Вот часть моей таблицы:

   A   B   C
1  27  28  26
2  34  34   
3  38  37   
4  42  41   
5  48  47

Я хочу, чтобы они были в такой колонке:

A
27
28
26
34
34
38
37

Это довольно трудоемко, если я использую только Transpose of Paste special , Какая магическая формула может мне помочь?

4 ответа4

1

Ну, у меня есть обходной путь, который делает это возможным примерно за 4 шага:

  1. Скопируйте три (или более) столбца и вставьте их в новый документ Word. Нажмите на маленькую кнопку вставки, которая появляется и выберите "Сохранить только текст".

  2. Нажмите Ctrl+H, чтобы открыть всплывающее окно «Найти / Заменить», и введите ^t@^013 в поле "Найти", вместо него укажите « ^p . Нажмите кнопку "Еще" и установите флажок "Использовать шаблоны", затем нажмите "Заменить все". Этот шаг должен удалить лишние символы табуляции.

  3. Теперь сделайте Find на ^t@ и замените все на ^p .

  4. Вы обнаружите, что все есть в одном столбце, который вы можете скопировать и вставить непосредственно в Excel.


Если у вас есть Notepad++ (или другой текстовый редактор с регулярным выражением поиск / замена), это так же просто:

  1. Скопируйте три (или более) столбца и вставьте их в новый файл Notepad++.

  2. Нажмите Ctrl+ H, чтобы открыть всплывающее окно «Найти / Заменить» и поставить \t\r? в find, поставьте \n вместо и проверьте опцию "Extended". Заменить все.

  3. Вы обнаружите, что все есть в одном столбце, который вы можете скопировать и вставить непосредственно в Excel.

1

Notepad++ очень хорош для таких манипуляций. Сохраните лист в формате CSV, затем откройте его в NP++. Используйте диалоговое окно «Найти / заменить» (ctrl-H) и убедитесь, что для режима поиска установлено значение «Расширенный».

Шаг 1: Найти / заменить ,\r ничем (пусто); это избавит от конечных запятых и предотвратит пустые строки:

Шаг 2: Найти /, с \n это заменит запятые на разрывы строк, поместив все значения в один столбец, который вы можете скопировать /вставить обратно в Excel:

0

Вот способ использовать базовые функции электронных таблиц Excel, избегая при этом огромного количества вырезок и вставок. В качестве примера, давайте предположим, что ваши данные находятся в ячейках A2:D6 и вы хотите поместить перегруппированные данные в столбец F.

В ячейку F2 введите следующую формулу:

  =OFFSET($A$2,INT((ROW(F2)-ROW($F$2))/4),MOD(ROW(F2)-ROW($F$2),4))

и скопируйте его в столбец F, чтобы в 4 раза увеличить количество строк в исходных данных, в данном случае 4 х 5, что помещает последнюю формулу в ячейку F21 .

Это даст вам список с нулями, разбросанными по списку, представляющими ячейки в данных, для которых не было значений.

Вы можете избавиться от нулей, отфильтровав столбец F. Поместите метку заголовка в ячейку F1 (любой подойдет). Выбрав ячейку в столбце F , выберите « Sort and Filter / Filter на ленте. Откройте раскрывающийся список на метке заголовка и снимите отметку с нуля.

Выберите отфильтрованный список и вставьте его в качестве значений в другой столбец, скажем, в столбец G.

Теперь удалите фильтр из списка столбцов F и сотрите формулы. Наконец, вырежьте и вставьте (или перетащите) в столбец F новый список значений без нулей из столбца G.

0

Я не знаю ни одной "волшебной формулы", но знаю, что вы можете использовать функцию транспонирования, чтобы вырезать и вставить строку данных в столбец. Вы не указали, какую версию вы используете, поэтому она может немного отличаться в зависимости от версии.

Выделите, щелкните правой кнопкой мыши и обрежьте строку данных, которые вы хотите переместить. Щелкните правой кнопкой мыши в верхней ячейке, в которой вы хотите указать диапазон данных, затем нажмите кнопку « Transpose в меню (ниже).

Примечание. В старых версиях есть контекстное меню « Paste Special содержащее параметр « Transpose .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .