Некоторые имеют локальную сеть 10 Гбит / с, поэтому она может передавать более одного гигабайта в секунду, поэтому это не будет узким местом.
Некоторые имеют локальную сеть 1 Гбит / с, поэтому она может передавать более 100 мегабайт в секунду, поэтому это не будет узким местом (если у вас не очень быстрый SSD).
Механические диски при одновременном чтении и записи на одном и том же диске (или сильно фрагментированном) уменьшаются почти на 20 мегабайт в секунду, тогда как на несфрагментированных только на чтение или только запись могут идти более 100 мегабайт в секунду.
Вы говорите о локальной сети медленнее, но не о USB (2.0, не говоря уже о 1.1 или 1.0) намного медленнее.
Что я хотел бы предложить: использовать USB 3.1 Gen2 Type C или eSATA / SATA / SAS
Но всегда: используйте второй достаточно быстрый диск.
И всегда: клонирование на другой диск и копирование файла намного быстрее, чем при использовании только одного диска, если только это не SSD или жесткий диск с независимыми многоголовочными кронштейнами (они могут одновременно читать и записывать на двух Поверхностные места, каждая голова имеет свою руку, очень дорого, около> 9876 €).
Лучше всего клонировать только виртуальный жесткий диск в нужном вам состоянии, затем проверить его работоспособность, затем ВОССТАНОВИТЬ верхний уровень (удалит все снимки), затем удалить жесткий диск из хранилища и подключить этот новый.
Итак, шаги, чтобы потерять все старые состояния на схеме без дерева снимков:
- Клонируйте с одного жесткого диска на другой, избегайте узких мест
- Создайте новый компьютер, подключите этот диск, отключите его, настройте его как неизменяемый
- Проверьте это работает (так как это неизменно) у вас будет то же состояние
- Если вам нужно, чтобы он не был неизменным, отключите его, вернитесь к обычному состоянию и т.д.
- Удалить старые снимки машины (сначала ВОССТАНОВИТЬ)
- Удалить временную тестовую машину
- Скопируйте обратно на диск виртуальный диск
- Прикрепить клонированный диск
Но всегда имейте в виду, снимки могут быть похожи на полное дерево, один узел может иметь более одного дочернего элемента, каждый дочерний элемент может иметь более одного дочернего элемента и т.д.
Чтобы работать с деревьями snoapshots, всегда думайте о DELETE как об удалении узла без ограничения остальных узлов (только потеря этого состояния, но не оставление там, ни родитель, ни потомок не будут затронуты, данные будут объединены на всех первых подпрограммах). уровень childs, такой медленный процесс) и при RESTORE уничтожение всех его дочерних элементов на всех подуровнях (потеря всех состояний после того, что вы восстанавливаете, он только удаляет файлы, поэтому очень быстрый процесс, всего за секунды).
То есть!
PD: Как ужасные имена VBOX дал этим двум операциям (удалить только один узел = DELETE; удалить все дочерние узлы на всех подуровнях = RESTORE)