Получил ультрабук Samsung Series 5 с адаптером Intel Centrino 6235 в феврале 2013 года и обнаружил, что время от времени сетевое соединение прерывается, но при перезагрузке оно восстанавливается. Это не маршрутизатор, потому что у меня тоже работают другие работающие устройства, и у них нет этой проблемы. У меня последняя версия драйвера Intel, выключен Bluetooth и т.д., Кроме замены карты беспроводной связи / Bluetooth, есть какие-либо предложения?
1 ответ
Вы проверили свою антивирусную программу и параметры питания? Машина работает постоянно или находится в спящем режиме? Также проверьте сетевые службы, в основном службу сетевого подключения, службу рабочей станции и сервера и любые другие жизненно важные сетевые службы. Также проверьте драйвер своего устройства или его настройки; возможно, у него есть функция приостановки или ошибки, когда ноутбук переходит в спящий режим / режим гибернации.
Что вы можете сделать, чтобы вам не нужно было перезапускать: возможно, это работает. У меня похожая проблема с беспроводным подключением Acer One Netbook, а также с рабочим ПК и подключением по проводной локальной сети. Я запускаю командный файл со следующим содержимым:
ipconfig /release & ipconfig /renew & ipconfig /flushdns & ipconfig /registerdns
Для этого создайте простой текстовый файл, затем переименуйте его, чтобы он имел расширение "bat". Затем отредактируйте файл, скопируйте и вставьте в него текст выше. Сохраните и выйдите из текстового приложения, затем запустите командный файл.
Вы также можете попробовать :
1.) для отключения и повторного включения сетевого подключения.
2.) использовать средство устранения неполадок сети Windows или мастер устранения неполадок.
3.) обновить BIOS (продвинутая технология, будьте осторожны!).