Вы должны использовать QoS на маршрутизаторе не для того, чтобы регулировать задержку пакетов, а для того, чтобы настроить распределение полосы пропускания для порта, на котором работает игра. Или настройте пропускную способность для конкретного клиента, какой бы маршрутизатор ни был способен или практичен для всего, что вы пытаетесь достичь (хе-хе).
Вариант 1 - настройка полосы пропускания для порта / протокола
Если ваше приложение отправляет данные на основе портов 1000 и 1001, в QoS вы должны назначить настройку низкой пропускной способности для этих портов. Иногда маршрутизаторы требуют, чтобы вы создали "Имя службы" для определенного порта или набора портов, а затем задали полосу пропускания для этого имени службы (по существу, группы портов).
Большинство потребительских маршрутизаторов позволяют вам устанавливать уровень приоритета, а некоторые позволяют вам фактически изменять пропускную способность вручную (в Кбит / с для выгрузки и загрузки).
Вариант 2 - настроить пропускную способность для клиента
Некоторые маршрутизаторы фактически позволяют вам устанавливать распределение пропускной способности для определенной подсети, IP или группы IP. Я видел это только на маршрутизаторах, предназначенных для корпоративных сетей.
В любом случае, эта опция не будет соответствовать вашим потребностям, так как это замедлит соединение, чтобы разрешить входящий и исходящий трафик для клиента. Если вы хотите ограничить пропускную способность только для одного конкретного приложения, тогда вариант 1 будет лучше.