1

Некоторое время назад у меня была проблема с компьютером, из-за которой он не запускался должным образом. В конце концов было установлено, что проблема была вызвана тем, что сопоставление расширения файла .vbs было изменено на средство чтения текста вместо wscript.exe, из-за чего скрипт входа в нашу компанию не запускался. Я исправил эту связь и исправил проблему.

Но я не могу вспомнить, как мне удалось проникнуть в компьютер, чтобы починить его.

В любом случае, похоже, что такая же проблема возникла на ПК другого пользователя. Если я выключу их компьютер, вы кратко увидите сценарий входа, открытый в блокноте, который сообщает мне, что система пыталась запустить его, но вместо этого он открылся в блокноте.

Я вошел в систему с учетной записью локального администратора и обнаружил, что сопоставление уже правильно, что привело меня к мысли, что сопоставления файлов относятся скорее к профилю, чем к машине?

Это правда?

И если так, как я могу войти в сломанный профиль, чтобы исправить ассоциацию?

2 ответа2

1

Ключ HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes - это то, что вы ищете. Здесь хранятся пользовательские ассоциации типов файлов.

HKEY_CURRENT_USER находится в файле ntuser.dat в профиле пользователя.

Таким образом, если вы не вошли непосредственно в поврежденный профиль, вы можете использовать regedit для Load Hive... из папки пользователей.

0

Вот как я это исправил ...

  • Нажмите кнопку выключения. Это подарило мне экран блокнота, показывающий сценарий выхода из системы.

  • Перейдите в File->Open (в блокноте)

  • Перейдите в c:\Windows

  • Выделите explore.exe (или поместите что-то вроде ' explore* ' в поле имени файла, чтобы отфильтровать все остальное)

  • Щелкните правой кнопкой мыши и выберите « Open (при этом не нужно просто «открывать» его в блокноте).

Это дало мне полный доступ к ОС, поэтому я смог пойти и исправить ассоциацию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .