У меня проблема с маршрутизатором TP-LINK TL-WDR4300. Так как я купил его, у меня были некоторые проблемы с подключением, но после того, как я отключил аппаратную опцию NAT и снова прошил прошивку до той же самой последней версии, все прошло хорошо в течение долгих 2 месяцев. У меня фактически не было никаких проблем с этим до сих пор.
Что не так сейчас? После включения он может работать некоторое время, скажем, несколько часов. Тогда у меня нет интернета для всех устройств в доме (два ноутбука, два телефона, планшет).
Чтобы это проверить, я захожу в админ-панель роутера (с этим проблем нет, функционал WiFi включен и работает). Он показывает, что он зарегистрирован в сети (я вижу маршрутизатор WAN IP WAN на странице состояния). Я захожу на страницу диагностики и пытаюсь пинговать 8.8.8.8. Это не работает (потеря пакетов 100%). Поэтому я предполагаю, что маршрутизатор не имеет связи с Интернетом. В то же время аппаратный индикатор на маршрутизаторе, который должен показать, установлено ли у меня подключение к Интернету, мигает с разными временными интервалами. Полагаю, это означает, что маршрутизатор считает соединение рабочим. Это неправильно, так как я ничего не могу пинговать.
Если я перезагружаю роутер с помощью аппаратной кнопки, в большинстве случаев он оживает и интернет снова работает, но в некоторых случаях ситуация остается прежней даже после нескольких перезагрузок подряд. Кроме того, если я подключаю кабель Ethernet от провайдера напрямую к ноутбуку, Интернет всегда доступен.
Я использую родную прошивку производителя. Я пытался проверить логи, но интерфейс не достаточно удобен для этого. Тем не менее, я вижу, что на момент предполагаемого обрыва соединения там нет подозрительной информации. На самом деле, не было никаких данных в течение по крайней мере двух часов до возникновения проблемы.
Что я должен сделать, чтобы решить эту проблему? Есть идеи?