Я использую Microsoft Windows 7 Home Premium на настольном компьютере. Мой интернет-провайдер - BT, так как это лучший провайдер в моем регионе. Тест скорости показывает, что я должен ожидать скорости 4-5 Мбит / с, но мой компьютер развивает скорость только 300-500 Кбит / с. Я также заметил, что мой Xbox загружается быстрее, чем мой компьютер.

Я пытался использовать кабель Ethernet, который я использую с моим Xbox, но это ничего не меняет.

Что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?

2 ответа2

3

Потому что 8000 бит в секунду = 1000 байтов в секунду. Таким образом, ваша скорость загрузки с вашего интернет-провайдера составляет 4 Мбит / с, а максимальная скорость загрузки составляет 500 Кбит / с. Плюс в большинстве случаев это медленный сервер, а не ваше интернет-соединение. Если вы загружаете через P2P-сайт или торрент-сайт, убедитесь, что вы загружаете на минимальный уровень, и ваша загрузка установлена на 4 Мб.

1

Я обычно начинаю с устройств и поднимаюсь по цепочке питания в сети. Вы можете сделать следующее, чтобы оценить ваши локальные проблемы со скоростью:

  • Изучите программное обеспечение каждого устройства. Существуют ли какие-либо устройства, ограничивающие пропускную способность интернета из-за использования программного обеспечения? Примеры: P2P, видеочат, потоковое аудио / видео и т.д.

  • Исследуйте входящие соединения. Есть ли в вашем роутере открытые порты, в которых много входящих соединений? Примеры: многопользовательские игры, P2P, чат или хостинг сайтов и т.д.

  • Изучить проблемы с компьютерным оборудованием. Является ли ваш компьютер единственным устройством, испытывающим проблемы? Это может быть проблема с сетевым адаптером. Обновите его (стоит 15 долларов) и посмотрите, улучшится ли скорость.

  • Изучить проблемы сетевого программирования / аппаратного обеспечения. Ваш маршрутизатор может быть запрограммирован неправильно (DCHP, NAT, межсетевой экран или переадресация). Это также может быть неисправно. Попробуйте временно заменить, чтобы увидеть, улучшится ли скорость.

  • Изучите проблемы с вашим DSL или кабельным модемом. Это отличается для каждого интернет-провайдера, но может включать перезагрузку, проверку программирования у вашего интернет-провайдера или замену устройства.

  • Исследуйте любые распространенные проблемы. Ваш Интернет-провайдер может испытывать перебои в работе или проблемы со скоростью в вашем регионе, иногда даже такие маленькие, как конкретное здание.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .