3

Я получил свежий ПК с Windows 7. Не зная о вещах, я сразу же "очистил" свой каталог пользователей. Я удалил все папки «Мои *» (документы, видео и т.д.). Я столкнулся с некоторой неприятной ошибкой в Outlook, которая была вызвана отсутствием "Мои документы".

С некоторой магией я смог воссоздать точку соединения для "Мои документы".

Я хотел бы удалить пользователя и воссоздать его, но я не могу сделать это на этом компьютере.

Есть ли способ проверить, что все папки по умолчанию есть и точки соединения правильные? Я хочу избежать неприятных сюрпризов в будущем.

3 ответа3

2

Удалите раздел реестра для профиля, перезагрузите компьютер и снова войдите в систему.

Это должно привести к тому, что Windows перестроит ваш профиль на этом ПК и все недостающие папки.

Перед этим я бы сделал резервную копию любых данных в другом локальном расположении (c:\backup), а также на всякий случай экспортировал резервную копию ключа реестра.

Вот как удалить локальный профиль пользователя через реестр:

Нажмите Пуск> Выполнить> regedit > ENTER

Перейдите к следующему разделу реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList

Под ProfileList перейдите к двоичным ключам, как это: S-1-5-21-3656904587-1668747452-4095529-500

На правой стороне под ProfileImagePath вы увидите путь к профилю.

Выберите один с нужным пользователем и удалите длинный ключ реестра, соответствующий вашему имени пользователя - он будет выглядеть так:

1

Поскольку вы говорите, что это компьютер компании, и поэтому вы не можете воссоздать пользователя, я предполагаю, что вы находитесь в домене, используя для входа учетные данные домена.

В этом случае вам не нужно удалять / воссоздавать реального пользователя, просто профиль пользователя на данном компьютере:

0

Создайте нового пользователя, посмотрите, какие папки по умолчанию находятся у нового пользователя, убедитесь, что все они существуют в вашем текущем профиле. Должно быть все, что нужно сделать.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .