Скажем, у меня есть лист Excel с двумя столбцами и пятью строками, например так:

Type Value
----------
B    1
A    4
B    2
B    2
A    4

Как я могу заставить Excel агрегировать данные для меня? Я хочу что-то вроде этого (СУММА):

Type Sum
--------
A    8
B    5

или как это (COUNT):

Type Count
----------
A    2
B    3

Конечно, это только примерные данные. Реальный лист содержит несколько сотен типов, каждый из которых содержит от десятков до сотен записей. Я не хочу использовать макрос. У меня есть доступ к Excel 2010 и Excel 2013.

3 ответа3

3

Использовать консолидацию (вкладка «Данные» - «Инструменты для группировки данных»)

Ссылка ваш диапазон данных

Выберите использование меток в левом столбце

2

Попробуйте функции SUMIF и COUNTIF.

Например:

=SUMIF(A1:A5, "=A", B1:B5)

или же

=COUNTIF(A1:A5, "=B", B1:B5)
1

Проверьте сводные таблицы! Они, безусловно, самая лучшая функция в Excel - и это просто правильный инструмент для вашей проблемы:

  1. Вставить сводную таблицу (вкладка Вставить -> Сводная таблица)
  2. Используйте ваши данные в качестве источника данных
  3. Перетащите поле « Тип» в метки строк.
  4. Перетащите поле Значение в Значения

Ваша сумма готова! Если вы хотите использовать счетчик, дважды щелкните поле « Значение» и выберите « Счет» в качестве метода агрегирования. Если вы хотите увидеть оба варианта, просто перетащите поле « Значение» еще раз и измените его на « Количество».

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .