1

Только что установил Outlook 13, и моя проблема в том, что некоторые электронные письма в Outlook 13 не отображаются в разделе «Все электронные письма», но отображаются в режиме поиска, если вы знаете имя отправителя.

Недостающие электронные письма присутствовали вчера, но не сегодня. Отсутствующие электронные письма присутствуют на моем мобильном телефоне Blackberry с тем же адресом электронной почты, что и Outlook 13. Как это исправить?

1 ответ1

0

Убедитесь, что у вас нет включенных фильтров просмотра.

Вы можете проверить их (и очистить их) с помощью:

  • В левом столбце выберите Входящие.
  • Выберите вкладку « Вид ».
  • В группе Current View нажмите кнопку View Settings.
  • Нажмите кнопку Фильтр ...

Если вы хотите очистить их:

  • Нажмите кнопку Очистить все .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .