Я относительный новичок в MS Word, хотя у меня большой опыт работы с другими программами для подготовки документов. В качестве упражнения, которое поможет мне привыкнуть к образу мышления Word, я беру существующий документ и преобразую его в Word. Я создал свои собственные стили, и все, кажется, выглядит и работает нормально, но теперь я вижу, что я настоятельно рекомендую использовать встроенные стили заголовков Word, например, заголовок 1, заголовок 2 и т.д. Отложив, что эти имена Гораздо менее значимый, чем, например, Раздел и Глава, у меня возникают проблемы с отображением того, как применить их к документу, над которым я работаю.

Документ имеет три стиля абзаца верхнего уровня: глава, приложение и ненумерованная глава. Главы нумеруются 1, 2, 3 и т.д. Приложения пронумерованы A, B, C и т.д. Ненумерованные главы форматируются как главы и приложения, но они не нумеруются. Примеры включают Предисловие, Благодарности и Указатель. Как я уже сказал, каждый из них является организационной единицей уровня 1, и на самом деле я настроил Word, чтобы назначить уровень структуры 1 для каждого из них. Но сайты, подобные этому, подчеркивают, насколько важно использовать встроенные стили заголовков в Word. Как я могу сделать это, когда у меня есть несколько стилей абзаца верхнего уровня?

Если это имеет значение, я использую Word 2010.

1 ответ1

2

Что ж, в статье, которую вы цитируете, есть один или два разумных факта, например, вопрос о том, что происходит, если вы хотите опубликовать в Интернете (подсказка: если у вас сложный документ - НЕ публикуйте его как простой HTML-файл!). Тем не менее, многое из того, что говорится, является случайным и легко обходится, если предположить, что вам действительно нужен такой сложный формат документа (что вы, вероятно, делаете).

Я бы порекомендовал использовать встроенные стили заголовков для основной части заголовков (главы в вашем примере). Затем добавьте дополнительные стили заголовков для нестандартных вещей, таких как Приложения и предисловия. Установите их, как вы сделали, как уровень-1 (или любой другой уровень, который вам нужен). Это именно то, как я это делаю.

Одно предостережение, хотя. Во многих случаях я получал сильно поврежденные большие и сложные документы Word в разных версиях Word. Настолько, что всякий раз, когда я начинаю работу над действительно сложным документом (особенно если получаю правки от нескольких авторов), я добавляю в свой файл normal.dot несколько макросов, которые переопределяют функцию сохранения по умолчанию, и заменяю их на те, которые автоматически сохраняют несколько версий документ. Это делается путем создания копии старого файла перед сохранением обновления. Это очень эффективно и не требует каких-либо сложных инструментов управления документами.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .