3

Я удалил все песни с моего iPhone, но iTunes утверждает, что у меня есть две копии одной и той же песни на телефоне. Они отображаются серым с иконкой синхронизации рядом с ними. Синхронизация не имеет никакого эффекта, и они не могут быть воспроизведены или удалены из iTunes.

На самом iPhone не видит музыки. (Использование отображает "Нет данных" рядом с музыкой).

iTunes 10.7 и iOS 6.1 на iPhone 5. Это стало проблемой с тех пор, как я получил нужную песню в рамках акции "Песня недели" в iTunes. (Эта песня, и только эта песня, была проблемой.)

1 ответ1

0

Это какой-то сбой в процессе синхронизации (может, что-то испортилось?). Я не уверен, но некоторые люди смогли исправить это, переключив кнопку «синхронизировать автоматически» и синхронизировать свои iDevice. Возможно, повторите один или два раза. Если это не сработает, попробуйте скопировать файл или импортировать его снова в iTunes (скопируйте его из iTunes Media, если он там есть).

Другая проблема может быть в том, что файл песни поврежден. Попробуйте определить файл и посмотреть, сможете ли вы воспроизвести его на любом другом музыкальном проигрывателе. Если нет, удалите его оттуда и загрузите, скопируйте или купите песню снова.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .