2

После неправильного завершения работы Windows 7 перестала загружаться и вместо этого показала «Выбор загрузки не удался, потому что требуемое устройство недоступно. Код ошибки: 0xc000000e "Когда я подключаю диск в качестве внешнего на работающем компьютере, я получаю сообщение о том, что диск необходимо отформатировать. Если я зайду в управление дисками, в списке будет указан тип раздела RAW.

Однако, когда я использую дисковые инструменты, такие как TestDisk 6.14, я могу перечислять и копировать файлы. Кроме того, тип раздела распознается как NTFS. Это заставляет меня поверить, что должен быть способ исправить это, чтобы Windows могла распознавать это так же, как это делает TestDisk.

Я также запустил на диске chkdsk /r и получил сообщение «Невозможно прочитать поток данных Usn Journal $ J».

Любые идеи, кто-нибудь? К вашему сведению, это SSD-накопитель.

1 ответ1

0

Вы пытались восстановить таблицу разделов? Цитирование вики TestDisk:

Теперь можно написать новую структуру разделов.

Примечание. Расширенный раздел устанавливается автоматически. TestDisk распознает это, используя другую структуру разделов.

Если все разделы перечислены и только в этом случае, подтвердите ввод с помощью Enter, y и OK.

Теперь разделы зарегистрированы в таблице разделов.

Обновление: если вы открываете диск с помощью gparted или подобного инструмента, вы видите разделы как неформатированные, или вы видите весь диск как неразмеченное пространство?

Я предполагаю, что вы как-то потеряли таблицу разделов, но ваши разделы все еще могут быть нетронутыми. В этом случае попробуйте:

  • сделайте резервную копию всего диска, если это возможно, с помощью такого инструмента, как dd
  • воссоздать точно такие же разделы, как они были на диске
  • оставьте разделы не отформатированными, не создавайте файловую систему ни на одном из них
  • снова используйте dd чтобы записать часть образа резервной копии, которая соответствует потерянному разделу NTFS, непосредственно в /dev/sd??
  • попробуйте смонтировать раздел сейчас

(Извините, вышесказанное относится только к системам Linux, не знаю, как это сделать на компьютере с Windows.)

Если вышеупомянутое не сработало (и в этом отношении, если ничего из этого не сработало из учебного пособия по TestDisk), это, вероятно, означает, что сам раздел также поврежден, и в этом случае я не могу вам помочь, лучше всего попытаться сохранить нужные вам файлы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .