У меня машина Windows Server 2003 с установленным Mdaemon (Mdaemon указывает на реальную почту почтового сервера mail.****.com). Со вчерашнего дня я не могу отправлять или получать электронные письма от / на любую учетную запись в локальной сети.

Я пытался создать новую учетную запись, но ничего не изменилось. Любые отправляемые сообщения кажутся застрявшими в удаленной очереди, так как локальная очередь растет со спам-сообщениями.

Я использую Kaspersky for Windows Workstations и в опции Антивирус Mdaemon я установил серверы обновлений «Лаборатории Касперского» для обновления. Эта установка работала нормально до вчерашнего дня.

2 ответа2

1

Наконец-то решили проблему. Плагин SecurityPlus устарел и не позволяет обрабатывать сообщения!

0

Ваши журналы предоставят полезные подсказки относительно того, почему сообщение застревает в удаленной очереди. Чтобы устранить неполадки, найдите одно из сообщений, которые были неудачными, в журнале MDaemon-SMTP-Out (находится в каталоге MDaemon/Logs). Если вы копируете идентификатор сообщения для рассматриваемого сообщения, вы можете выполнить поиск следующего экземпляра этого заголовка идентификатора сообщения и выполнить его на всех этапах доставки до момента, когда оно было задержано в очереди.

А для входящих сообщений проверьте журнал SMTP-In. Если вы не видите экземпляр сообщения, поступающего в вашу систему, убедитесь, что у вас нет брандмауэра или другого устройства, запущенного перед сервером в точке входа.

Вы можете использовать страницу поддержки Alt-N Technologies по адресу http://www.altn.com/Support/ для получения более немедленной помощи.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .