У меня есть кадры с очень низким разрешением (256x192, 4:3). Я растягиваю его, используя панорамирование / обрезку, но сохраняю соотношение сторон. Конечный результат - 1280x720 с кадрами в середине и персонализированными боковыми полосами для компенсации. Я уверен, что вы, ребята, знакомы с такого рода видео. У меня уже есть настройки проекта для лучшего качества рендеринга, хороших битрейтов, деблокирования, двухпроходного, высокого профиля и т.д. Мне интересно, будет ли Вегас по умолчанию использовать неоптимальное растяжение для этого материала. Могу ли я выбрать, сколько постобработки будет сделано для этого растяжения и / или какой алгоритм будет использоваться? Может быть, есть фильтры, чтобы помочь с этим.
Ps: Кстати, это записи игр, если это важно.