1

Сколько вершин может выдвинуть ваша карта мельницы $ 100 за эти дни?

4 ответа4

6

Это не очень интересное число. Главным образом потому, что на современных графических картах вершинный и пиксельный шейдеры используют одно и то же вычислительное оборудование. Таким образом, при рендеринге теоретического максимума вершин вы не сможете нарисовать ни одного пикселя.

2

Geforce 6600 может обрабатывать 375 миллионов вершин в секунду, а его цена на улице существенно меньше 100 долларов. Geforce 9800 продается по цене около 100 долларов, но на этом уровне они больше не используют Vertices Per Second в качестве измерения.

2

Какими именно будут вершины в секунду? Вы пропускаете слишком много переменных.
Для чего вы будете использовать метрику? Как нормальный по умолчанию или верхний предел для вызовов отрисовки вашего приложения? Для бенчмаркинга? Если это так, вы, вероятно, захотите сравнить скорость заполнения и скорость отрисовки треугольника. Смотрите мой пост об этом здесь: https://stackoverflow.com/questions/1493581/how-to-go-about-benchmarking-a-software-rasterizer/1504635#1504635

С другой стороны, если я восприму ваш вопрос буквально, я, к сожалению, не знаю ни одного надежного источника низкой производительности графического оборудования. Вы, конечно, не хотите доверять самим поставщикам. Хотя я знаю о хорошем опросе об использовании , и это ежемесячный опрос оборудования Steam: http://store.steampowered.com/hwsurvey/

Поскольку я не знаю ни одного сайта с хорошей и детерминистической статистикой тестов, знание того, какие карты (и технологии) популярны, является вторым лучшим выбором, если вам нужна статистика, которая поможет вам сделать правильный выбор для вашей целевой группы.

2

В дополнение к комментарию Себастьяна имейте в виду, что из-за аппаратных средств шейдера количество преобразований вершин в значительной степени не имеет значения. Что представляет собой преобразование? Можно поспорить, что они просто умножают матрицу на вершину только для позиции (я знаю, что Microsoft и Sony делали это для своего маркетингового удара по X-Box и PS2).

В наше время наиболее значимыми являются пропускная способность памяти и циклы шейдеров за такт. Конечно, водитель может свободно переупорядочивать инструкции для повышения пропускной способности. Таким образом можно скрыть множество задержек, что позволяет аппаратным средствам быстрее получать результаты.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .