1

Я купил свой колени Inspiron N5010 в октябре 2010 года. Я столкнулся с ошибкой запуска Windows в течение одного месяца с момента покупки. Люди из сервисного центра Dell сказали, что это сбой жесткого диска, и заменили жесткий диск. То же самое произошло до истечения гарантийного срока в один год, и HD был заменен во второй раз.

Произошла та же ошибка запуска, и жесткий диск был заменен в третий раз до истечения 2 лет с даты покупки. Теперь на моем круге снова появляется ошибка запуска, и я получаю только синий экран. Я думаю, что это сбой HD.

Мой вопрос - что является причиной этих повторных неудач HD. Всякий раз, когда я спрашивал служащих, я не мог получить надежных ответов. Как это происходит снова и снова, должна быть какая-то причина.

My system runs in windows 7 64 bit.
No extra software. only OpenOffice and vlc.
My use is limited to little browsing and office apps.
I have McAfee site advisor and Microsoft security essentials.
Mostly I don't travel and I use the lap as if it is a desktop. No moving at all.

Пожалуйста, помогите мне найти факторы, ответственные за повторную ошибку HD. Я всегда живу в страхе перед неудачей HD и потерей всех данных. Я не знаю аппаратного обеспечения, и мой круг обслуживал только сервисный центр Dell в Индии.

Стоит ли менять HD или есть какой-то врожденный дефект на моих коленях. Вы можете себе представить, как я боюсь все время ожидать неудачи. Поэтому, пожалуйста, помогите мне.

2 ответа2

0

Как вы узнали, что неисправный жесткий диск был фактически заменен. Вы проверяли, менялся ли серийный номер жесткого диска между ремонтами.

Возможно, они только переустановили ОС на неисправном жестком диске и вернули ноутбук.

0

Я согласен с предыдущими комментаторами (Хеннес и Али). Но вы уверены, что жесткий диск вышел из строя? Если вы не знаете, как вытащить жесткий диск и проверить его, внешне или на другом ноутбуке, то хотя бы запустите диагностику Dell, чтобы проверить, подтверждает ли она потерянный или неисправный диск. Большинство компьютеров Dell поставляются с диагностическим разделом (нажмите F12 при загрузке), который предоставит вам доступ к диагностике жесткого диска. Этот шаг должен подтвердить либо ошибки жесткого диска (в случае неисправного диска), либо не найти жесткий диск (если внутренние компоненты, такие как питание или механизм поиска диска, вышли из строя).

Я спрашиваю об этом, потому что у меня лично было несколько широт Dell, которые периодически отображали синий экран из-за сбоя в режиме гибернации и закрытия крышки. Снятие и замена батареи будет устранять проблему каждый раз, когда это происходит, но я нашел это самостоятельно. В каждом случае служба технической поддержки Dell указала, что это был неисправный диск.

Доверяй, но проверяй.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .