1

У меня на рабочем компьютере есть папка (Windows 7 64 bit), содержащая ~ 250 МБ. Ранее он был на моем SkyDrive, поэтому я мог получить к нему доступ дома, пока не решил вчера использовать функцию DirectSync Cubby, которая бездействовала на моем ПК в течение последних 6 месяцев.

Следуя шагам, указанным в FAQ по DirectSync, я отключил облако и включил синхронизацию для этого "куба" ("Работа"). Вернувшись домой, я скачал последнюю версию для моего 64-разрядного компьютера с Windows 8, установил ее и установил "Работа" для синхронизации с одним из моих дисков. При наведении курсора на папку в приложении Cubby он говорит, что использует DirectSync. Я оставил свой домашний компьютер этим утром, чтобы он мог синхронизироваться, как только я вошел сегодня на работу.

В настоящее время из основной папки Cubby я вижу, что мой домашний компьютер подключен к сети и синхронизирует его с облаком (как и ожидалось). Тем не менее, для моего "рабочего" куба, он показывает только мой рабочий ПК, и он "готов к DirectSync". Видя, как я выполнил все шаги в FAQ, я не уверен, почему это не работает.

1 ответ1

1

Если вы установили на исходном ПК Directsync, но затем выключили его, прежде чем сменили целевой ПК на DirectSync, при следующем включении исходного ПК DirectSync не будет выполняться. Первоначально оба компьютера должны быть включены, чтобы установить это первое соединение, даже если для синхронизации требуется только один МБ или около того, прежде чем выключать, в противном случае вам придется заново настроить параметры синхронизации.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .