Я в основном использую Linux и Mac, где совместное использование папок и блочных устройств легко и просто работает. У меня есть файловый сервер Ubuntu на 38 ТБ с поддержкой ZFS, который в значительной степени хранит все мои данные для всех моих устройств.
Одним из таких устройств является Windows 7, который я использую для игр и создания музыки. Это очень быстро, но с точки зрения хранилища, я удалил его массив RAID5 с поддержкой ICH10R объемом 2 ТБ, оставив его только с SSD среднего размера, надеясь, что у меня будет возможность использовать общий ресурс NFS на моем гигабитном привязанном ZFS-боксе в качестве основного место для установки игр и приложений. На практике общий ресурс NFS такой же быстрый или быстрый, как у массива Intel RAID-5, который я использовал. Хотя он использует больше циклов ЦП, будучи на основе Ethernet. Это компромисс, на который я готов согласиться, так как наличие цели установки моментального снимка с поддержкой ZFS на этом блоке абсолютно потрясающе.
Дело в том, что зачастую довольно сложно устанавливать приложения и игры на все, что не является подходящим локальным диском в Windows. По моему опыту, если я сопоставляю физический внешний диск (например, USB или Firewire) с буквой диска, которая обычно является общим ресурсом NFS или Samba, и устанавливаю там приложение, то перемещаю его в общий сетевой ресурс и перемонтирую его на ту же букву диска после установка, приложение или игра будут работать нормально. Он просто откажется устанавливать там, когда буква диска содержит сетевой ресурс.
Этот обходной путь со временем становится довольно утомительным, особенно когда вы имеете дело с такой игрой, как The Sims, где вы хотите установить пакет расширения поверх папки с игрой, размер которой уже составляет около 30 ГБ. Чтобы это работало, мне нужно размонтировать общий ресурс NFS, переместить все эти папки на физический диск, смонтировать его, используя старую букву диска, установить, переместить файлы обратно, перемонтировать, а затем пришло время ложиться спать, потому что все это заняло пять часов.
Я действительно хотел бы избежать этой проблемы, в любом случае, это умно и просто работает. Я думаю что-то вроде:
Существует какое-то приложение / хак, которое заставит подключенный сетевой диск показываться установщикам, как если бы это был локальный диск.
Каким-то образом я могу подключить сетевой ресурс к папке, а не к диску, чтобы у меня было локальное сочетание и совпадение папок, например:
[local] c:\Games\The Sims 3 [remote] c:\Games\The Sims 3\The Sims 3 Fast Lane Stuff
и затем любой новый пакет расширения будет установлен локально (без ошибок, так как содержащая его папка будет находиться на физически подключенном диске), и после этого я переместу его в общую папку ZFS NFS и смонтирую в папке
c:\Games\The Sims 3\\[foldername]
.Я мог бы использовать ZVOL для создания виртуального жесткого диска в Windows и использовать его в качестве цели.
Есть ли у вас какие-либо мнения о возможностях вариантов 1 и 2? А что касается 3, возможно ли это вообще, или мне придется использовать физический файл на общем ресурсе NFS, и если да, то каковы потери производительности и как насчет монтирования, учитывая, что автоматическое монтирование NFS, похоже, не работать в Windows 7, так что автоматическое монтирование VHD-файла в неавтоматизированном общем ресурсе NFS также не будет монтироваться?