У меня есть машина с Windows XP и ноутбук с Windows 7, соединенные кабелем Ethernet. У xp есть статический IP-адрес 169.254.84.221, а у windows 7 - 169.254.84.220. маски обеих подсетей 255.255.255.0.

Они не могут пинговать друг друга (или сделать что-нибудь еще в этом отношении). Редактировать: достаточно странно, что они могут играть друг с другом на Unreal Tournament gotye: P сейчас тестирует сиквелы.

использование команды ping просто дает время ожидания запроса снова и снова.

Я перезагружал обе машины и ремонтировал сеть и устранял неполадки в сети и т.д. Ничего не изменилось. Что я должен попробовать дальше?

2 ответа2

0

Программное обеспечение брандмауэра на каждом компьютере может иметь отключенные ответы ICMP (ping). Попробуйте отключить все настройки брандмауэра на обеих машинах и посмотрите, начинают ли работать эхо-запросы.

Unreal Tournament, вероятно, использует UDP (или, возможно, TCP) и поэтому не зависит от отключенного ICMP.

0
  • ОС видит прямые соединения и волнуется. Игра, вероятно, работает, потому что это не такая "сырая" вещь, и, таким образом, брандмауэр ОС или что-то блокирует странное, неожиданное соединение. Вам нужно настроить его особым образом. Мы делали это в классе год назад, но я совсем забыл как.

  • Вы не используете правильный кабель.

Эти две вещи должны помочь вам решить вашу проблему:

http://www.wikihow.com/Connect-Two-Computers

http://answers.yahoo.com/question/index?qid=20071106172317AAluqip

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .