Когда я открываю Jabber, я получаю сообщения:

'Fatal error occurred please contact Cisco WebEx Customer support'
'Can't load wbxOIEx.exe. Please check if the executable is installed in your directory.'

Я использую Jabber версии 9.1. Я обновил Jabber до новой версии, но все еще сталкиваюсь с той же проблемой

1 ответ1

0

Для Windows 7.

  1. Щелкните меню «Пуск», щелкните правой кнопкой мыши «Компьютер» и выберите «Свойства».
  2. Выберите ссылку «Дополнительные параметры системы», затем перейдите на вкладку «Дополнительные» на следующей странице.
  3. Нажмите кнопку «Настройки» в разделе «Производительность».
  4. Перейдите на вкладку «Предотвращение выполнения данных».
  5. Установите переключатель «Включить DEP» только для основных программ и служб Windows, затем нажмите «ОК».
  6. Перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.

Ссылка http://kb.webex.com/WBX41340

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .