Я хочу получить доступ к своему офисному компьютеру с помощью TeamViewer, но идентификатор, который я обычно использую, пропал из-за новой установки. У меня есть SSH-доступ к офисной машине, но я не знаю, где находятся файлы журнала, содержащие идентификатор, на Mac OS X. Они всегда находятся в одном и том же месте?
2 ответа
Может быть, немного слишком поздно - но для кого это может касаться:
Если вышеупомянутое не работает для вас:
Запустите системную утилиту «Console.app» (/Applications/Utilities/Console.app) и посмотрите «Файлы» -> ~/Library/Logs/TeamViewer, где вы должны найти файл Connections.txt, а также TeamViewerX_Logfile.log (тогда как X обозначает ваша версия TeamViewer).
Даже если в прошлом вы использовали много разных версий TeamViewer, файлы журналов все равно будут в одном месте!
Возможно, более простое решение - просто прочитать список TeamViewer, например:
# defaults read /Library/Preferences/com.TeamViewer8.Settings.plist ClientID
(приведенный выше файл plist для TeamViewer 8, просто измените его в соответствии с вашей версией)
Если "по умолчанию" не удается, попробуйте (например, в OSX 10.6):
/usr/libexec/PlistBuddy -c "Print :ClientID" /Library/Preferences/com.TeamViewer8.Settings.plist
В любом случае журналы находятся в ~/Library/Logs/TeamViewer/